Новички за рулем! У всех страховка КАСКО?

Сдала на права. Хочу ездить на нашей семейной машине (Мицубиси). Муж настаивает на КАСКО (щас ОСАГО). Вопрос: можно ли оформить КАСКО на квартал, или только с начала года?

Везуня
или только с начала года?

Можно оформить в любой день года - на квартал и на год

Можно в любой день. Можете данные сказать, я могу рассчитать стоимость КАСКО- работаю в страховой компании.

вроде можно в любой день, по крайней мере я в Интач так делала

Irinulechka
Можно в любой день. Можете данные сказать, я могу рассчитать стоимость КАСКО- работаю в страховой компании.

А какие данные нужны? Напишите в личку, плиз :)

Irinulechka
я могу рассчитат

Везуня
Напишите в личку,

Бандерлоги

Калина Малинова®
Бандерлоги

Что к чему, непонятно %)

я езжу без КАСКО машина -ниссан

Yana163

:) Уверенно за рулем себя чувствуете?

Везуня
Калина Малинова®
Бандерлоги

Что к чему, непонятно %)

а мне понятно :P Маугли что ли не смотрели;)? Дикие люди

Я не новичок, но в принципе за каско. На парковке могут задеть,камушек в лобовое прилетит, дерево накроет,не дайбох угон,всякое может быть. Каско рулит :)

обычно КАСКО на полгода не выгодно, уж лучше тогда сделайте с франшизой или на 1 случай.
Ну или в рассрочку поквартально.

Yana163

;)

Везуня
Уверенно за рулем себя чувствуете?

нормально на 2 машинах, за 2 года не пригодилась, поэтому если на 3-й год мне камушек прилетит, то я в любом случае в выигрыше останусь ибо замена (в худшем случае) стекла мне явно дешевле обойдутся чем КАСКО на 3 года на 2 машины

Волшебница
рассрочку поквартально

а если машина кредитная - это возможно?

Пионерка
я не новичок, но каско имею

IMKA
то я в любом случае в выигрыше останусь ибо замена (в худшем случае) стекла

приятелю в зад въехал малолетний придурок на древнем ланосе, да так хорошо что на 250 тыщ, а этот придурок не работает и машина не его... вот кинули приятелю по ОСАГО 120 тыщ и гуляй...