Учусь))))

Девочки подскажите!!!! Учусь на права, но вот никак не могу почувствовать габариты машины, ну вот вообще никак!!! Стараюсь, но не получается! Ну неужели мне не дано машину водить, а? Неужели все сразу сели и поехали, ну нет правда!? И сколько должно времени пройти, чтобы как то попроще то уже стало???

неделя мах. и все ок будет ;)

ВреднаяБезумка
неделя мах

это поскольку часов в день???

Viva1984
никак не могу почувствовать габариты машины

А что Вы вкладываете в это понятие? Вот мне муж тоже постоянно задает вопрос ты" чувствуешь габариты" Да ХЗ чувсвтвую или нет.Ну понимаю,что Газель большая,а АЙка моя маленькая,но вот какие я особые чувства должна испытывать -не понимаю.
Пы СЫ правам год почтиСообщение было изменено пользователем 10-09-2011 в 21:06

Мне постоянно говорят, что я еду на бордюры, а мне кажется нормально)))

Viva1984
Неужели все сразу сели и поехали, ну нет правда

да

Viva1984
Мне постоянно говорят, что я еду на бордюры, а мне кажется нормально))

вы габариты дороги не чувствуете))) а вообще все только с опытом. побольше на автодроме занимайтесь. я самостоятельно на машине папы ездила на частном автодроме.

Tigrа
да

:dada: мне самой казалось что я к обочине жмусь, а инструктор сказал, что наоборот хорошо держу дорогу. (на первом же занятии - сразу по городу)

А потом уже с правами первый раз одна поехала. А у нас в этот день на сортировке "Сабантуй" отмечали - всё перекрыли, машины кругом напичканы. Вот я между этих машин сама протискивалась как-то.

некоторым людям лучше вообще за руль не лезть. автор, может вы тоже лучше бы держались подальше от средства повышенной опасности

во, тоже не чувствует габаритов

www.youtube.com/watch