Daewoo Nexia + и -

Добрый вечер. Планирую покупать машину,но есть одно НО. Наши ВАЗ уже знаю изъездила и наслышана и вообще знаю все подводные камни этих машин. Планирую покупать Нексию, но вот только, НИЧЕГО не знаю об этом автомобиле. Люди ДОБРЫЕ! Кто ездит илиездил на этой машине от 3-5лет, подскажите пожалуйста:

• В общих чертах, как вообще машинка?
  • как часто подводила вас?
  • Как заводилась холодной зимой?
  • Как трудно достать запчасти на этот автомобиль?
  • Магазины запчастей (и много ли их по городу екб, где можно купить на эту машину)

И вообще, поделитесь пожалуйста, всеми + и - этой машинки! ЗАРАНЕЕ спасибо. :)

езжу 3 года, машинке 5 будет вот вот.

°Счaстливaя_Мaмa°
В общих чертах, как вообще машинка?

рабочая лошадка

°Счaстливaя_Мaмa°
как часто подводила вас?

ттт ни разу

°Счaстливaя_Мaмa°
Как заводилась холодной зимой?

хорошо

°Счaстливaя_Мaмa°
Как трудно достать запчасти на этот автомобиль?

• Магазины запчастей (и много ли их по городу екб, где можно купить на эту машину)

глобальных ремонтов не былоСообщение было изменено пользователем 01-09-2011 в 23:01

Танита
глобальных ремонтов не было

а вообще, автозапчасти на нее не трудно найти? ну ттт не дай бог конечно, но сразу чтоб знать на будущее

Бармалей™
сзади практически нет места.

эт да, тесновато, но я езжу с детьми, нормально. Багажник большой достаточно,

°Счaстливaя_Мaмa°
автозапчасти на нее не трудно найти

сервис их есть же. а так честно не знаю

Не ездил. Низковатый дорожный просвет в свое время смутил.
Знакомый возил на корейской - резвая.
Узбекская... ну не знаю.

Бармалей™
Ща тебе будут нахваличать и говорить, что Нексия по сравнению с ВАЗом - небо и земля

дак в том то и дело, смотрю по расценкам...цена такая же как и допустим ВАЗ 21010 или 12....Вот я и думаю, что брать (( На эти то без проблем найти запчасти и тыпы....да и парочка знакомых хвалят нексию, но я решила глобально изучить этот вопрос Так сказать у большенства спросить....а эт ток на ю-мааааме

Бармалей™