Боюсь сесть за руль.

Мой водительский стаж 12 лет , но последние два года я вообще не вожу машину, боюсь. В аварии (ТТТ) не попадала, откуда страх не знаю. С сентября нужно возить ребенка в школу достаточно далеко, похоже будем трястись на трамвае...

Любитель
Мой водительский стаж 12 лет , но последние два года я вообще не вожу машину, боюсь. В аварии (ТТТ) не попадала, откуда страх не знаю. С сентября нужно возить ребенка в школу достаточно далеко, похоже будем трястись на трамвае...

А вы преодалейте свой страх! Сядьте за руль! И вы увидите, что ничего в этом страшного нет! :)

только за рулем Вы сможете преодолеть свой страх

papУля
олько за рулем Вы сможете преодолеть свой страх

Периодически тож возникает такой страх, но сажусь за руль и все проходит, т.к. бояться некогда

Любитель

ттт конечно, но может предчувствуете что-то?

У меня точно такой же водительский стаж и тоже последние, правда 3 года не сидела за рулем. Ребенка родила и не садилась больше, но сегодня я поняла, что пора и села!!!!!!!!!!!!!! и действительно, ничего страшного в этом нет, хотя поволновалась слегка.

Покатайтесь с инструктором и поймете, сможете ли сама

Любитель
В аварии (ТТТ) не попадала

Страшо только первы раз... ;)

А поменять машину?
По своим ощущениям могу сказать, что в шестёрке было неприятно ездить по городу, мягко говоря. Купил Примеру - и всё как рукой сняло.

я тож пять лет не могла себя заставить пересдать права, боялась

Любитель
С сентября нужно возить ребенка

похожая ситуевина, только в садик приперло, и села как миленькая, теперь ваще себя без машины не представляю.

JimBim
что в шестёрке было неприятно ездить по городу

Настояшший водитель должон уметь ездить на фсём что передвигаЦа. Начиная от педального коня, кончая БЕЛАЗом.. ;)

Аз есмь ®
Настояшший водитель должон уметь ездить на фсём что передвигаЦа. Начиная от педального коня, кончая БЕЛАЗом..

+1!!!!Вы правы

Аз есмь ®