как лучше учиться вождению-одной или с советчиком со стажем под боком?)

покупаем машину(Акпп).опыта вождения нет!вот вопрос-либо начинать ездить одной (как я и хочу-спокойно, никто не критикует, никуда не лезешь,не торопишься,нервы более менее в порядке), или, второй вариант, ездить с мужем, которому всегда все не нравиться, вечно делаю что то не так, от этого еще больше нервы и ничего не получается (ездили пару раз на механике года 4назад по городу)..
на инструктора денег нет, знакомых мужчин, которые бы нашли время и покатались со мной, тоже не припомню таких
что делать, не знаю..

Это все индивидуально!!
Мне проще было одной! ! !

sovenokv
знакомых мужчин

А женщины,чем не вариант?

sovenokv
ездили пару раз на механике года 4назад по городу)..

Большой перерыв без опыта до того....задумайтесь,стоит ли сразу в город то ехать..хоть одной , хоть с кем то.

YaNataha
адумайтесь,стоит ли сразу в город то ехать..хоть одной , хоть с кем то.

ну я сначала по району прокачусь.потом на работу поезжу, отработаю маршрут, ну и как то меня немного успокаивает еще немного тот факт, что машинка не механика,автомат)

Водитель должен быть стресоустойчив так что , едить нужно и с мужем ( который будет орать %) ) и одной
любая практика это опыт , главное ездить