Сломала себе мозг

Муж купил неделю назад авто 15 модель, 2004г. Права у него уже 12 лет дома лежат, реально ездил за 12 лет раза 3. Сейчас учится ездить. Но он понял, что это не его. Во-первых, из-под машины не вылазит (он педант, и хочет чтобы все было идеально), во-вторых, пошли затраты на запчасти, бензин, в-третьих водит пока плохо - нет опыта, боится. Машину, как недавно выяснилось, он купил для меня (типа я его пилила что у нас нет машины, появились деньги - купил). Сейчас он уже дошел до того, что хочет ее продавать, т.к. не может к ней привыкнуть. Говорит, что такси обойдется дешевле (в нашем городе 50р точка). А я реально хочу чтобы в семье была машина. Можно конечно идти мне учиться на права, и ездить самой. Вопрос в том, может на самом деле на такси будет меньше денег уходить? С другой стороны, с машиной есть мобильность - езди куда хочешь. Уже не знаю, какое решение принять, помогите.

аноним
идти мне учиться на права, и ездить самой

аноним
пошли затраты на запчасти, бензин

Смешно

аноним
Муж купил неделю назад авто 15 модель

А марка! Марка то какая?
Имхо такая тема шмишнааая

аноним
идти мне учиться на права, и ездить самой.

да, если есть желание иметь машину и свободу передвижения на ней.

аноним
пошли затраты на запчасти, бензин

а это неизбежно:)

аноним
Вопрос в том, может на самом деле на такси будет меньше денег уходить

смотря куда и как часто вам надо ездить - у меня даже на ОТ больше уходит чем на бензин

аноним
А я реально хочу чтобы в семье была машина.

учитесь тогда сами

БабаНюра
А марка! Марка то какая?

ваз 15 (вроде 2115)

аноним
А я реально хочу чтобы в семье была машина

Если хотите машину, так и купите машину.
А тут речь про страуху-вазуху какую-то.

аноним
15 модель, 2004г.

Не машина.

аноним
ваз 15 (вроде 2115)

Я поняла

Калина Малинова®

давайте не будем обсуждать машину, она куплена нагод, чтобы научиться рулить. вопрос не об этом

Идти учиться на права. Что ещё-то...