Многоооо вопросов про покупку машины...

Хотелось бы отзывов от владельцев Хёндэй Солярис ..стоит ли покупать и какие минусы в этой машине..?

Что реально можно купить в салоне за 500 тыс не самого плохого и кроме советских?

Есть ли сейчас где-то акции типа+ зимняя резина или + магнитолла или сигнализация у машин этого ценового сегмента и тд?

Как и от чего стоит обезопасить себя при покупки машины с рук.

%) вы уже определитесь салон или

Автор
с рук.

а проехать по салонам вам что мешает?
заодно и узнаете что есть в наличии, а что поз заказ привезут.

Автор
Хотелось бы отзывов от владельцев Хёндэй Солярис

поиск вам в помощь

Автор
Есть ли сейчас где-то акции типа+ зимняя резина

везде практически

Автор
Как и от чего стоит обезопасить себя при покупки машины с рук.

если опыта нет - ищите опытного знакомого. И определитесь ужо, с рук или новая.

Ну минус есть один - фиг потом продадите, ибо их как собак нерезаных. Вообще в эту ценовую категорию идут лачетти, фолцваген поло седан, рено сандеро. Это что вспомнила. Думаю много что еще можно посмотреть, 500 не плохая сумма для покупки машины

Автор
и какие минусы в этой машине..

еще наверное не успели найти - надо ж хотя бы год поездить

Автор
Что реально можно купить в салоне за 500 тыс не самого плохого и кроме советских

киа Рио , Рено Сандеро , Шевроле Авео и Лачетти

Автор
Хотелось бы отзывов от владельцев Хёндэй Солярис ..стоит ли покупать и какие минусы в этой машине

Да хорошая машина. Наслаждаюсь.

Эльбрус

Мешает отсутствие машины и маленький ребёнок на руках поэтому хотела узнать может кто недавно имел такого рода покупку за ориентировочно такую цену или мониторил это дело
А если нет ничего нормального за эту цену в салоне буду брать с рук.

Forex

Обределюсь когда пойму можно или нет купить что-то в салоне приличное за эти деньги.

Аngel of Тear

Рено сандеро тоже рассматриваю, но не знаю какова их цена в средней такой комплектации по факту на сайтах официальных цены какие-то абстрактные.

Автор