Киа Сорренто г/ н О 624 АР-реальный автоХам

Сегодня в 16-00 переходила по светофору на зеленый свет улицу Крауля-Токарей-кто там сегодня ездил-там капец какая пробка.На перекресток выехала фура и перекрыла пешеходный переход, в фуру утнкулась Нива, за Нивой стояло "это водитело" (иа Сорренто г/ н О 624 АР). Люди стали пробираться между фурой и Нивой, кто то обходил фуру спереди, кто-=то сзади, я пошла обходить между Нивой и Сорренто.В Сорренто сидел дядя необъятных размеров, рядом сынуля-тоже не худенький. Пешекима загорелся красный-я на тот момент прошла уже полСорренто-машины продвинулись на корпус-полтора и снова встали.Так этот дяденька стал мне сигналить, поехал на меня-ладно я успела пройти уже. Замечу-я шла на зеленый-не успела перейти из-за машин, которые перегородили пешеходный переход.Сама водитель-но данная ситуация меня возмутила.Я бы посмотрела на этого водителя, если бы на моем месте шел мужчина, который я думаю бы просто врезал бы этому дяде и тот успокойенный поехал дальше. Интересно какой выод из всего этого сделал его н/летний сын-видимо, вывод такой-ты в Сорренто, а те кто пешком-лохи.Для того, чтобы такие вот дяди не думали, что пешеходы будут терпеть и молчать-пишу здесь.Никакого крика души нет-ибо хожу пешком сама не часто-но такое не хотела бы оставлять без всеуслышанья.

lvz
дядя необъятных размеров

lvz
сынуля-тоже не худенький

как это связано с автохамством?

lvz
Хочу похудеть на 10 кг. Осталось 8 кг

о, понимаю. Я вчера во дворе поцапалась с водителем. Иду по двору, дорогу перехожу, слышу машинга газует, из-зи угла вылетает инфинити, ну я так притормозила и вопросительны на него уставилась. Успел затормозить и типа сделал одолжение - пропустил Ну я переходить и локоть ему показала, не удержалась . дык эта гнидко потом рядом притормозила, окно открыла и чота начало вякать, я так рукой машу и грю "иди нах..", он меня мразотой обозвал, я его еще раз послала вот и поговорили дете гор, блин, малолетнее.

Дамиана
что Вам бибикнули?