"Праворукие" машины-как вам катается?)

собираемся брать "косоручку", но меня немного пугает.мало того, что у меня так то никакого опыта вождения нет, а тут еще и праворукая машина.
вопрос:как на дорогах на таких машинах катается(новичкам особенно)?очень тяжело дается?)Сообщение было изменено пользователем 05-06-2011 в 18:51

двух-трех дней хватит, чтобы привыкнуть к расположению руля. Через пару недель Вы совсем освоитесь. А в эксплуатации праворукая машина гораздо проще, безопасней и удобней, чем отечественные

змеЯна
А в эксплуатации праворукая машина гораздо проще, безопасней и удобней, чем отечественные

а чем?мне наоборот всегда казалось)

MonrO**

если сравнить подержанную "японку" и нашу машину, то частота посещения автосервиса с последней будет для Вас неприятным сюрпризом. Японский автомобиль, если он не был вхлам убит предыдущим хозяином, не требует постоянного ремонта и замены расходников.

отлично. никаких неудобств нет и не вижу.

Да, нормально. Вот обгон только, но и это научитесь :)

Бармалей™
Особенно удобно при обгоне на трассе

а чоттакова? ;) всю жисть так обгоняем

у меня муж как пересел на праворучку,так обратно не хочет на леворучку....

jersan
всю жисть так обгоняем

так у вас наверно нормальных машин то и не осталось?
дорога тоже стала левосторонней?

Бармалей™

особенно если на трассе практически не бываешь

Эльбрус
так у вас наверно нормальных машин то и не осталось?

у нас все нормальные :P

Бармалей™
А ещё удобнее, когда машину со стоянки не выгонять

в этом случае любая машина хороша :)

Причем тут трасса, у нас в семье есть нормальная машина, мы мне купили мою япошечку только для того чтоб возить ребенка- дом, работа, садик, дом. Для этих целей она вполне классная машинка и никакую другую я не хочу.

У меня первая машина была праворукая...Был выбор между нашей подержаной и праворукой (но в почти 2 раза дороже)))
В итоге купила праворукую, и ни разу не пожалела... Как первая машина - просто отличная, не ломается, простая и надежная