марч или акцент

Посоветуйте плиз!!! Не могу определиться. Бюджет 250 тыс. Нужен автомат. Какую выбрать ниссан марч праворульный (год 2004) или акцент (2004-2005). Опыта нет. Смотрю на е1. Ездила на белую башню сидела и там и там...больше в марче понравилось...

march simpatichnee

А для начала удобнее наверно на меленькой машине начать ездить?..на права сдала 2 года назад....

OXI!
А для начала удобнее наверно на меленькой машине начать ездить?

очень удобно парковаться.

у меня был марч.2001 г.в.

1. жрет так же как и 1.6 двигатели при объеме 1.0
  2. учит терпению ибо не пропускает ни кто, подрезают все.
  3. на мойках мыться дешевле, я сразу предъявляла что у него класс оки
  4. заводился в любой мороз
  5. резина на него очень дешевая.
    короче есть свои плюсы и минусы. :P

№7

2. учит терпению ибо не пропускает ни кто, подрезают все.

у меня был матиз тоже самое, объем был 0,8 на автомате, кушал много для какого двигателя.
На дороге поджимали и не пропускали все, за машину не считали.

Я за Марч, сама на таком

OXI!
удобнее наверно на меленькой машине начать ездить?..на права сдала 2 года назад....

++++++++

Аиша
очень удобно парковаться.

++++++++

№7

В старом кузове что ли? Автор про 2004 год пишет, значить в 12 кузове хочет, объем там 1300, нормальный расход у него, я не жалуюсь :)

№7
учит терпению ибо не пропускает ни кто, подрезают все.

не заметила такого

№7
на мойках мыться дешевле, я сразу предъявляла что у него класс оки

12 кузов моют по стандартной цене

№7
резина на него очень дешевая.

обычная цена резины на 14
Несомненный плюс марча - сравнительно большой салон при внешних небольших размерах кузова, ну и хетчбек удобнее седана (для меня во всяком случае - вожу и то и то, марч удобнее однозначно)

Нашла в инете фотку Марча в К12

да-да однозначно в новом кузове!!!