Помогите определиться с авто....

рассматриваю пока вариант б/у, только автомат)
Двое детей(7 и 2 года). Опыта пока нет :)

Что нравится мне
Тойота Королла или Ниссан Кашкай.
Помню когда вышли Короллы2 хаяли их вариотор. Что именно?
И сколько кушают эти машинки в городском цикле?
Может что посоветуете? главное функциональность авто ( садить детей,багажник) и безопасность.
Спсаибо за внимание!!! ;)

Сообщение было изменено пользователем 08-05-2011 в 14:38Сообщение было изменено пользователем 08-05-2011 в 14:38

[a url=www.zr.ru/a/267550/]тут про ниссан[/a] 600 как то маловато
[a url=www.zr.ru/a/263684/]тут про тойоту[/a]

Королу люблю,но она дороже в ремонте будет,чем Ниссан (имею ввиду цену деталей)
поэтому я за Ниссашу
ps сама ниссановодка

за Короллу

литров по 17-19 будет в городе жрать такая машина

Nobilior
литров по 17-19 будет в городе жрать такая машина

ого :=-O: !!!
на сайте диллерском написано 10,8 городской....

Сопляк
600 как то маловато

можно найти;)

Сопляк , спасибо за ссылки!!;)

автолюбители, не подскажите, Королла 2008 г.в уже российской сборки или еще нет?

Miranda
за Короллу

почему?;)

Мне еще нравится Хонда Сивик 4вд, но смущает клиренс %) а так прямо "моя" машинка :)

\~VirGo\~
на сайте диллерском написано 10,8 городской....

я вам сказал исходя из опыта моих знакомых, у которых есть такие машины.