и опять про водительскую справку

подскажите сначала всех специалистов проходить надо,потом нарколог?и подскажите как завтра нарколог работает?

и еще подскажите гинеколога надо проходить?и интересно зачем он вообще в водительской справке?

Сначала нарколог а потом уже всех остальных,а гинеколога по-моему только когда в автошколе учишься надо.Наркологи по районам так то делятся и часы работы разные у них.

В раздумьях:)
Сначала нарколог а потом уже всех остальных,

это точно?а то наоборот говорят,сначала всех,а потом нарколог и психиатр? справка первый раз,учусь на "права"..

аноним
про водительскую справку

а она разве до сих пор нужна?
её вроде отменили
автор, а вам она для чего?
можт я чего не знаю...мне скоро ТО проходить

tat-yanka
а она разве до сих пор нужна?
её вроде отменили

Для техосмотра - не надо. Для получения (обмена) прав - необходима.

tat-yanka
её вроде отменили

НЕА. Бланк новый, говорят, придумали, ога....
какой-то там весь мегазащищенный.

про гинеколога тоже всегда удивлялась, если честно.

Бармалей™
Есть гинекологические заболевания, несовместимые с вождением автомобиля

вот расскажи какие, плиз.
хоть парочку. правда есть?

аноним
это точно?а то наоборот говорят,сначала всех,а потом нарколог и психиатр? справка первый раз,учусь на "права"..

вчерась эту эпопею проходил. Сначала надо в поликлинике получить пустой бланк этой справки (нового образца). Потом пройти всех спецов и в конце уже ехать с ней к психиатру и наркологу. А в конце опять ехать в поликлинику подписывать эту справку и ставить печать.

От себя что добавлю: НЕ проходите в поликлинике на Московской 2. Денег срубят так же, постоянно приходится ждать специалистов минут по 20 %) , никого нет на рабочем месте. В кабинете ЭКГ нарушаются элементарные санитарные требования.
По справкам нарка и психа. Формально их надо проходить по месту жительства. Но в больничке на Калинина 13 можно пройти независимо от района (вчера проверили) ;)

economist
правда есть?

Правда.

Бармалей™