Тема закрыта

Причина: 0

Автошкола на Походной!

Собираюсь пойти учиться на права, близко ко мне находится автошкола на Походной, кто там учился какие отзывы, кого порекомендуете в качестве инструктора, как проводят занятия, вообщем интересно все!!!

Подруга у меня там училась... Месяц назад где то сдала на права.... С первого раза. Вообще, говорят, что эта одна из самых лучших автошкол в городе. Обучение у нее было 2,5 месяца. Стоило 11 т.р.

Я там училась, но давненько, 6 лет назад
говорят что у них договоренность с ГАИ, чтобы на экзаменах автодром был как можно реже
у нас автодрома не было,а по городу экзамен был - вообще смех: отъехал от обочины , проехал два метра и опять к обочене- вот и весь экзамен. Естественно нужно правильно все сделать (пристегнуться, снять с ручника, вкл поворотник, посмотреть в зеркало и т.д) но это такая ерунда.....

я учусь в этой автошколе, препод прикольный, а инструктор отстой, толком ничему не научил. В эту субботу гаи сдаю.

Три года назад там училась. Школа просто СУПЕР! Теоретик там замечательный был, кажется Николай Петрович, в возрасте такой дядька. А вождение Шилов Николай Викторович очень спкойный и грамотный инструктор. Автодрома на экзамене не было, но готовтлись капитально, а по городу действительно два метра и к обочине, главное грамотно все сделать.

А кто там сейчас теорию преподает, и как экзамен проходит расскажите

YES
Николай Петрович

суперский дядька! Я училась в АВС-центр, на юго-западе, он там тоже преподает, самый светлый момент в нашей автошколе был.

девочки, а не подскажите где там платить за аренду автодрома? хочу покататься на автодроме перед экзаменом. Знаю только то, что после 19-00 можно

склероз мучает, но почему-то цифра 180 всплывает в мозгу :)

я слышала, что 150 р., мы поедем туда к 19-00, а куда заходить платить денежку не знаем даже, ни разу там не были.
кто знает?

Там мужики обычно где-то со стороны въезда на лавочках сидят. Думаю, что сами прибегут, если надо будет :)