ОДА ?????

Денег мало, опыта вождения нет совсем. Права есть. Предлагают купить ОДУ 2003 года за 70 тыс. Стоит взять , нет? Подскажите, а плюсы и минусы.... %)

li-mama
Стоит взять , нет?

нет!!!!! Одни минусы

li-mama
Предлагают купить ОДУ 2003 года за 70 тыс. Стоит взять , нет? Подскажите, а плюсы и минусы....

Лучше ОКУ за эти деньги, в более менее потребном виде. И маленькая, и жрет мало, и по городу ездить нормуль.

li-mama
за 70 тыс

уж лучше 9-ку или 99-ку

li-mama
минусы

запчасти,но это мое имхо ;)

:y_0030:
лучше и правда 9 или 8 ...

mtrix
Лучше ОКУ за эти деньги, в более менее потребном виде

*Artis*
уж лучше 9-ку или 99-ку

+++
а лучше чуток добавить и взять 14 или 15Сообщение было изменено пользователем 21-04-2011 в 13:14

leebra
+++
а лучше чуток добавить и взять 14 или 15

Нахера добавлять? Поездит на машинке пару лет, освоится, денег заработает и купит иномарко.

li-mama
ОДУ

мы ее лягушкой называем

14ка всяко лучше оки и в плане безопасности и в плане лошадей и в плане места для пассажиров и комфорта.
и подкопить на иномару щитаю на 14ке или 9/99 получится быстрее (хоть потаксовать можно)

leebra
14ка всяко лучше оки и в плане безопасности и в плане лошадей и в плане места для пассажиров и комфорта.

При попадании под краз обе ломаются одинаково. Это русский автопром.
По лошадям - включайте мозг. Ока при умелом пользовании делает всякие 9 на ура. Ответ прост - вес и прокладка между рулем и сидением.
По экономике - если у автора опа с деньгами - лучше не придумаешь. За те же деньги она возьмет оку в состоянии Конфетко, а содержание будет минимальным (самое дешевое из всех возможных).

mtrix
По экономике - если у автора опа с деньгами - лучше не придумаешь. За те же деньги она возьмет оку в состоянии Конфетко, а содержание будет минимальным (самое дешевое из всех возможных).

так до да,ты прав,единственное,как автор и ее семья по габаритам своим а то может маловата машинка будет