Есть ли такие, кто пересел с механики на автомат и пожалел?

Мой папа ратует за механику. Мне же хочется попробовать АКПП (тоже всю жизнь ездила на механике с его подачи). А есть ли разочаровавшиеся в автомате??

ой на папу не оглядывайтесь, у него свои тараканы, а еще автомат автомату рознь, и для привыкших на механике ездить особым образом, автомат, который сам контролирует переключения при пробуксовке, при рваной езде... в общем просто люди чувствуют разницу... но для города нет ничего лучше автомата... я в них не разбираюсь конечно, муж хорошо разбирается, автоматы "нового" поколения лучше старых, да еще на машинах бывает возможность ручного переключения на руле... в общем можно подобрать удобный автомат:) главное левую ногу успокоить, а то она будет по первости сцепление искать:)

СаЮля
но для города нет ничего лучше автомата...

это точно, по пробкам автомат само то ;)

моему мужу аргументом было то ,что друг семьи, водитель-фанат:) пересел на автомат. и щщастлив. мы тож пересели. оч. удобно. муж ни разу не всплакнул по механике.

я сначала папу, потом мужа на автомат с механики пересадила. Оба довольны и больше за механику не ратуют, хотя уговаривать пришлось очень серьезно. :DСообщение было изменено пользователем 30-03-2011 в 09:24

Нэт. Автомат это супер, нехачу больше механику.
А. да. папа 30 лет проездивший на механике. сел за автомат и балдеетСообщение было изменено пользователем 30-03-2011 в 09:25

Дамиана
Нэт. Автомат это супер, нехачу больше механику

+++
тоже отца и мужа на автомат в свое время пересадила, обратно уже не хотят

СаЮля
главное левую ногу успокоить, а то она будет по первости сцепление искать

Мне долго пришлось правую руку успокаивать, она все время хваталась за рычаг коробки