автосигнализация ягуар с автозапуском

сегодня ночью сработал брелок от автосигнализации - показал, что включена функция автозапуска двери разблокированы. отключить из дома работу двигателя не удалось, пришлось выходить на улицу. оказалось, что это ложная тревога (брелок показывал, что на автозапуске машина уже час вкалывает). это уже не первый раз. почему так происходит
понимаю, что я профанка еще та, но пожалста подскажите почему так? уже не первый раз такая ерунда. на что сигналка сработала - на рядом стоящие машины с автозапуском или чегой то? :=-O: вроде всю инструкцию ужо выучила...

медведкО
уже не первый раз такая ерунда.

Да всё что угодно может быть:
кривые ручки установщика
брак сигналки
просто её программные глюки.
Низкое качество компонентов.

Потому я и не верю в автозапуск..

и что мне делать? в салон поехать? или плюнуть и бегать по морозу босиком к машине :w_0043:

Аз есмь ®
кривые ручки установщика

в это я ой как верю.

медведкО
просто её программные глюки.

а на соседскую ягуарину могла отреагировать? у соседа тож такая сингалка (его машина и работала) хотя ... ну недолжна.
будет еще такая фигня , буду машину на паркинге бросать (иручник не подниму ) пусть едет

Сообщение было изменено пользователем 18-02-2011 в 11:57

Сообщение было изменено пользователем 18-02-2011 в 11:57Сообщение было изменено пользователем 18-02-2011 в 11:58

медведкО
и что мне делать?

самое сложное в этих "всплывающих" неисправностях, то что они проявляются неожиданно. Вы приедете в салон, а они ручками разведут, типа всё работает..
Вариант раз джать пока глюк не станет постоянным
Вариант два ставить более адекватную сигналку
Вариант три искать другую альтернативу автозапуску.

медведкО
будет еще такая фигня , буду машину на паркинге бросать (иручник не подниму ) пусть едет

если поедет - точно кривая установка.
Ибо там стоит датчик ручника, и если он не включен - заводиться не должна.

Аз есмь ®

все по полкам. спасиб.

Аз есмь ®