Вопрос к "Чайникам": Вы повесили на свое авто знак "начинающий водитель"?

Я сама не повесила именно из-за того, что наши водители очень любят "поучить" новичка, а ВЫ?

Результаты опроса

Да, предпочитаю, чтобы другие водители знали, что я начинающий водитель. И мне это помогает, меня пропускают, видимо не знают, чего ожидать, по принципу \"нуу, нафиг-нафиг\"
58.8%
Да, но каждый раз думаю: Нафигаааа? Подрезают, относятся \"свысока\"
2.9%
Нет, и не считаю нужным, ибо не хочу отношения \"свысока\"
15.7%
Нет, нет необходимости.
22.5%
Проголосовало: 102

А разве этот знак не является обязательным для новичков?

Моя подруга их 3 штуки приклеила!!! Ну чтобы уже наверняка...

Я по документам уже не начинающий (3 года прошло, как я получила права), но из-за беременности и малыша езжу с июля 2010 только. Иногда конечно и подрезают, но чаще с пониманием относятся. Тем более, что я часто езжу с ребенком, а то и двумя.

А ко мне только вежливей относились, без всяких "свысока".
Ну какой нормальный водила будет подрезать того, что не успеет среагировать на резкий маневр???

я вот чет за полгода не заметила ни разу отношения "свысока". а когда косячу =- я и сама знаю, чтоя косячу)

у меня висит,мне не мешает :)
иногда помогает
например как сегодня,очень даже оценила

Aloso
Ну какой нормальный водила будет подрезать того, что не успеет среагировать на резкий маневр???

от ненормальных никто не застрахован

Medyzka
от ненормальных никто не застрахован

хоть со знаком, хоть без. :P

Все больше и больше убеждаюсь, что повесить то наааадооо

Trelly (Тру-ля-ля)
что наши водители очень любят "поучить" новичка

Кто вам сказал такое???

А если и приспичит "поучить" кому-нить, так вы что, у быдло - водятла будете учиться???

Trelly (Тру-ля-ля)
Я сама не повесила именно из-за того, что наши водители очень любят "поучить" новичка, а ВЫ?

:=-O: откуда взяли 7 Или комплекс новичка - считаете что все кто вас подрезал и обогнал - из за знака7
Тех кто давно ездит тоже иногда подрезают