Тема закрыта

Причина: 0

помогите "лопуху"

Помогите плиз выбрать машину.Совсем-совсем я чайник в этом. Основные требования: сумма 500т.р, иностранка,наиболее безопасная, для семьи с 2мя детьми.С благодарностью выслушаю любые мнения и советы :)

я
сумма 500т.р, иностранка,наиболее безопасная, для семьи с 2мя детьми.

Новая, б/у? Правый/левый руль? Механика/автомат?

Руль левый,Хоть механика,хоть автомат, я хотела новую,муж говорит, лучше на эти деньги купить бу-у,но супер-пупер,она типа безопаснее будет.Вот спорим еще и по этому поводу,может кто и подскажет,лучше купить новую,попроще или б-у,но по лучше? Впервые машину берем, мало что понимаем,надеюсь поможете.

Бармалей™
Макс, тебе не кажется, что для чайника это очень сложные вопросы

Вы просто незаменимый пользователь на этом форуме,ваши советы как нельзя кстати :)
Все когда то начинали,у меня в семье ни у кого никогда машин не было,у мужа тоже,особо спрашивать не у кого.

Ниссан-ноут ;)

Советы вам не помогут. Тут только личный опыт. Я вот ездила на ВАЗ 99 - 3 года - нравилось ваще, в -30 заводилась с полтычка, только холодно было в салоне. Потом на Нексии - тоже нравилось, потом на опеле астре - не очень, потом на ниссане - фигня, потом на Мазде 3 - супер, в морозы тоже заводилась, только с 3 раза иногда, если бензин был совсем на 0, на Камри с 3х литровым движком - после Мазды 3 не очень юркая, но и понятно. Теперь хочу ауди А8, но муж говорит, на ней только с водителем надо ездить Так что наверно буду в Маздах копаться. Они мне больше всего нравятся.

брат мужа как раз вчера купил тойоту эстиму 2002г,за 550труб, гибрид (те экономит бензу), вариатор, места много , красотка,полный привод 4WD, салон тоже +
вид [a url=yandex.ru/yandsearch]посмотреть здесь[/a]

мы вот такую хотим мечту [a url=www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php]Старекс или Альфард[/a]

сейчас пока на Хонде Одиссей ездим [a url=images.yandex.ru/yandsearch]Хонда Одиссей[/a]