Тема закрыта

Причина: 0

советы по зимней езде

здравствуйте!
за рулем я 6 месяцев,накатано чуть больше 5000км
за рулем чувствую себя уверенно,но с приближением зимы эта уверенность уходит,как оно будет при снеге и гололеде :(
хотелось бы советов чего и как делать или не делать при зимней езде
машинка у меня иномарка механика,зимние шины шипованные
не считайте тему за глупость,так как иногда советы помогают не только мне,но и другим участникам движения
заранее спасибоСообщение было изменено пользователем 31-10-2010 в 20:07

главное - держите дистанцию до впереди едущего автомобиля и резко рулем старайтесь не крутить.

а притормаживать как лучше,со сцеплением?

Дарья Алексеевна
а притормаживать как лучше,со сцеплением?

у вас же автомат :)

Лично у меня 3 правила, кот. стараюсь соблюдать всегда, независимо от времени года:

  1. Скорость-враг. (Соблюдайте скоростной режим)
  2. Соблюдай дистанцию.
  3. Дай дорогу дураку/гонщику.(Пусть уедет побыстрее и подальше)

Да по сути всё тоже самое, если хорошие

Дарья Алексеевна
зимние шины шипованные

Ну со скоростью поосторожней, дистанцией. Если в дороге не уверенны, то лучше старайтесь меньше идти на обгон. Меня однажды так развернуло на 90 градусов, обгонять грузовичёк начала, выкинуло из колеи. Благо всё обошлось. Проезжая через трамвайные линии лучше не газовать. А да, солнце становится ниже, и по этому козырёк не всегда помогает (по крайней мере мне, я не большого роста). Держите в машине, на этот случай, тёмные очки.

Дарья Алексеевна
за рулем чувствую себя уверенно,но с приближением зимы эта уверенность уходит,как оно будет при снеге и гололеде

за рулем год. И тоже боюсь приближения зимы :( . В прошлую зиму каталась мало. А после того как занесло на калее и выкинуло в сугроб, страху еще больше появилось.

Lola
Лично у меня 3 правила, кот. стараюсь соблюдать всегда, независимо от времени года:

  1. Скорость-враг. (Соблюдайте скоростной режим)
  2. Соблюдай дистанцию.
  3. Дай дорогу дураку/гонщику.(Пусть уедет побыстрее и подальше)

+1000000000000000
уже сейчас стараюсь не гонзать......медленно перехожу в зиму))))))))))))

у кого механика-тормозите без сцепления,так гораздо выше управляемость.а так-дистанция,скорость,особенно перед поворотамии,и не делать резких движений рулем.

скажите пожалуйста блондинке, у меня "липа" стоит, может лучше шипованую поставить? А то у меня маленькая машинка, колёса не большие.

tablet
может лучше шипованую поставить?

лучше. шипы - это шипы. особенно они полезны в наших дворах, где зимой не чистят и колея "будь здоров". много раз видел как машины на липучке там просто сучат колесами, а проехать не могут. а шипованные колеса вполне адекватно на колее себя ощущают. в общем, я за шипованную резину. единственное - она пошумнее, чем липучка, но безопасность и управляемость важнее акустики

tablet
скажите пожалуйста блондинке, у меня "липа" стоит,

у меня липучка. Мне нравится :)
Вы уже ездили на ней? как вам? Если все гуд, то какие вопросы ;)

Nobilior
шипы - это шипы.

шип это инородный предмет в колесе который имеет неоднородную с колесом плотность и структуру шип это враг водителя №1, он дает водителю лишнюю, ложную самоуверенность!

Nobilior
а шипованные колеса вполне адекватно на колее себя ощущают.

благодоря своим железным штукам они просто закапываются и вот тогда точно с места не сдвинешься

Nobilior
где зимой не чистят и колея "будь здоров".

это всего лишь 5% от всего пути, остальные 95% это расчищенные до асфальта дороги

Nobilior
вполне адекватно на колее себя ощущают

видать тебя ни разу не выбрасывало из колии

Nobilior
единственное - она пошумнее

это один из недостатков

%)

Дарья Алексеевна
хотелось бы советов чего и как делать или не делать при зимней езде

как лодка на воде - делать все плавно, без резких движений

Железный дровосек

видать тебя ни разу не выбрасывало из колии

вот именно, потому что я езжу на шипованной резине

Nobilior
вот именно, потому что я езжу на шипованной резине

вы давно ездите7

Как уже прально сказали в первом посте - дистанций, по больше уверенности и по меньше самоуверенности. Ну и может вы писали уже - какой привод то?

Nobilior
вот именно, потому что я езжу на шипованной резине

жолтое плацебо

Капучино
вы давно ездите7

c января 2000 года практически каждый день. 1500-2000 км в среднем за месяц проезжаю по улицам нашего города:)

Nobilior
c января 2000 года практически каждый день

давнее меня, я как то наоборот чем дольше езжу тем больше боюсь колеи - хотя тоже всю жизнь на шипах - но вот как то с каждым годом узнаю всякие новые неожиданности которые она может приподнести

скорость просто нужно держать согласно дорожных условий и все будет нормально. по крайней мере - данная мера снизит вероятность возникновения неприятностей

Nobilior
скорость просто нужно держать согласно дорожных условий и все будет нормально.

а лучше пешком ходить

Nobilior
у вас же автомат

вот блин
механика у меня
и чегой то руки написали

Дарья Алексеевна
машинка у меня иномарка автомат

%) %) %)
сама не пойму,простите уж блондика
переднеприводная
спасибо за советы
я так и хочу в выходной,когда поменьше машин куда нибудь выехать и потренироваться
про сцепление поняла что поаккуратнее нужно быть с нимСообщение было изменено пользователем 31-10-2010 в 20:06

Nobilior
скорость просто нужно держать согласно дорожных условий

меня той зимой развернуло на 15 км в час на колее , ну правда там пипец была а не дорога , я поэтому с такой скоростью и кралась

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы