Тема закрыта

Причина: 0

Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле

Головку цилиндров снимают с двигателя на автомо­биле, если для устранения неисправности не нужно снимать сам двигатель или если необходимо только удалить нагар с поверхности камеры сгорания и клапа­нов Снимать головку цилиндров с двигателя необхо­димо в следующем порядке:

— слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров и снимите воздушный фильтр;

— отсоедините провода от аккумуляторной батареи, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;

— отсоедините трос привода воздушной заслонки от карбюратора;

— ключом 67.7812.9514 выверните свечи зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости;

— отсоедините тяги привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага на крышке головки цилиндров и снимите крышку.

— поверните коленчатый вал до совмещения метки на шкиве с длинной меткой на крышке привода распредели­тельного вала , а метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипни­ков распределительного вала (;

— отсоедините шланг от трубки подвода жидкости к отопителю, а от выпускного коллектора — кронштейн крепления трубки отвода жидкости из отопителя;

— отсоедините шланги от карбюратора, впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей рубашки головки цилиндров;

— отсоедините от выпускного коллектора защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей;

Примечание. Выпускной коллектор и впускной трубопро­вод с карбюратором лучше оставить на головке. Их можно снять позже при разборке головки цилиндров.

— отпустите колпачковую гайку натяжителя цепи, отожмите монтажной лопаткой шток натяжителя и за фиксируйте его колпачковой гайкой;

— снимите звездочку распределительного вала и кор­пус подшипников вместе с распределительным валом;

— отверните болты крепления головки цилиндров к блоку и снимите головку.

Для того, чтобы снова установить и закрепить головку на блоке цилиндров, проведите описанные операции в обратной последовательности, при этом:

— не забудьте поставить прокладку головки цилиндров и прокладку головки цилиндров и прокладку крышки головки;

— затяните болты крепления головки и гайки шпилек корпуса подшипников распределительного вала.

Болты крепления головки цилиндров затягивайте в два приема:

— предварительно моментом 33,3 — 41,16 Н * м (3,4 — 4,2 кгс • м) болты 1 -10;

— окончательно моментом 95,94 — 118,38 Н • м (9,79 — 12,08 кгс • м) болты 1 – 10 и моментом 30,67 — 39,1 Н . м (3,13 – 3,99 кгс . м) болт 11.

При установке цепи обращайте внимание на совпадение установочных меток. Натяните цепь.

При установке крышки головки цилиндров с проклад­кой гайки крепления крышки затягивайте моментом не более 7,85 Н • м (0,8 кгс « м), чтобы не вызывать разрыв прокладки по крепежным отверстиям и коробление крышки. При ремонте двигателя прокладку крышки реко­мендуется заменять новой.

После установки головки цилиндров проверьте и отре­гулируйте момент зажигания. Источник [a url=vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/dvigatel-vaz-2106-2103/snyatie-i-ustanovka-golovki-cilindrov-na-avtomobile]Ремонт и эксплуатация ВАЗ классика[/a]

тухлая какая реклама, фууууу...

serega1986

напишите какой инструмент использовать

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы