Тема закрыта

Причина: 0

Выбор первой машины

Не могу решиться и определиться в выборе машинки. Чем больше выбираю, там больше запутываюсь..
Помогите с выбором советом, что выбрали бы вы???
Варианты:
Купить б/у авто: бмв 1er, ауди а3, Dodge Caliber - цена 600 - 700тр
Купить новый опель астра - от 700 тр
Купить в кредит новый ауди а1 - от 900 тр ???????

Что лучше, если учесть что у меня первая машина и я не ездить особо не умею и не разбираюсь сильно в них :)

тут выбор такой что можно разгяуляться.... смотрите что больше нравится.... я например вижу машину и понимаю моя она или нет если вам в ней комфотно удобно то ваша... а так посиде во всех, половина сразу отпадет, машины разного класса.....

после БМВ или Ауди вы вряд ли сядете за руль Опеля

Космонавтика
после БМВ или Ауди вы вряд ли сядете за руль Опеля

Так дело в том что у меня опыта вождения нет.
Новый опель по интерьеру куда лучше старой бмв копейки, ходовые качества оценить не могу из-за отсутствия опыта. С другой стороны ауди и бэха - это круто конечно, а опель так себе. Додж тут еще примешался, внешне нравится мне он)))
Вот и все плюсы и минусы смешались в голове.

Анна
у меня первая машина и я не ездить особо не умею

Ну а стоит ли тогда выбирать

Анна
бмв 1er, ауди а3, Dodge Caliber - цена 600 - 700тр

, и уж тем более

Анна
новый опель

? Имхо, конечно :) Первая машина, опять же таки имхо, учебный вариант, чтоб не очень жалко было Я бы посмотрела иномарки б/у в хорошем состоянии на первый год самостоятельной практики, а по мере накопления опыта бы обновила :pozdr:

Анна
внешне нравится мне он)))

вы ж не смотреть на него собираетесь, а ездить :) Выбирайте по функционалу и мощности

Анна
старой бмв копейки

на озвученную сумму можно купить четырехлетку, для БМВ это далеко не старость :)

Анна
Новый опель по интерьеру куда лучше старой бмв копейки

ну смешно!!!!!!!!! вы еще самокат с бмв сравните. Эти машины вообще не сравнивают - одна из них премиум-класс, а вторая ширпотреб