Тема закрыта

Причина: 0

митсубиши лансер и шевроле круз

я вся в сомнениях, не могу никак выбрать между этими машинами. муж торопит, чтобы заказать, а мне обе нравятся. подскажите, пожалуйста, кто на таких ездил и что лучше? про шевроле почитала в соседней темке, вроде все довольны, а вот лансер? что бы вы выбрали? и почему? спасибо :)

сесть в обе на тест-драйв и выбрать. сразу чувствую когда машина не моя

я
сесть в обе на тест-драйв и выбрать

так и сделала, обе понравились

Много разных мнений слышала про Лансер, со многими советовалась и разочаровалась... хотя ТАК он мне нравился! В Круз влюбилась на тест-драйве. Просто классная машина!!! Купили 1,8 автомат, езжу несколько месяцев. Очень довольна!

BuNa
со многими советовалась и разочаровалась... хотя ТАК он мне нравился

а почему разочаровалась?

На Лансере езжу уже четвертый год. Отличная машина, все устраивает, ни разу не ломалась, ттт

между японцем и непонятно чем выбираю первое. Хотя круз очень красив ;)

Sharlotka
а почему разочаровалась?

Перечислять не буду, но можно по поисковику написать "Митсубиси Лансер отзывы владельцев" и выпадет много-много ссылок, где можно почитать инфу. Про Круз перед покупкой подобного не нашла,т.к модель новая видимо. Но пока довольна, дальше посмотрим.

Dolce Vita
круз очень красив! :dada:

у меня друг один выбирал машину когда, сел в лансер им сказал г..но... в итоге купил... хундай элантру... вот так то!

Круз - завод дэу, Корея; последователь Лачетти. Лансер X быстрее потом уйдет (когда продавать будете), но мне у него пластик не понравился, и багажник маленький слишком. А Шевроле Эпика, в той же ценовой категории, выше класом, чем круз... Я бы конечно, лучше в сторону японцев смотрела, более ликвидны при продаже, и качество вродь как на высоте.

Рунеточка
А Шевроле Эпика, в той же ценовой категории

на 50-100 тыщ дороже,чем Круз