Тема закрыта

Причина: 0

Как не купить ведро с болтами???? в машинах полный ноль, права 6 лет пылятся на полке

Хочу купить машину-ездить не умею, в машинах не разбираюсь, стою перед выбором-купить подержанный автомобиль, или в кредит новый. Но как его выбрать??подсунут полную ерунду %) знакомых толковых тоже нет

разводилово....
два водилово..... %)Сообщение было изменено пользователем 22-07-2010 в 21:13

)) просто, купить) эт всегда лотерея) и не расстраиваться если что ;)

Берите новый

vredina разводилово....

вполне возможно

Ищите на сайте спеца, согласного за некоторое вознаграждение потратить с Вами день ("эксперт-на-день"), да и все дела.

бибика
или в кредит новый.

Берите тот к которому душа лежил... или денег хватает... На остальное есть гарантия.

Аз есмь ®
Берите тот к которому душа лежил... или денег хватает..

денег всего 150 тыщ, не навыбираешся тут %)

бибика
денег всего 150 тыщ, не навыбираешся тут

тогда мож кредит.. ;)

бибика
ездить не умею

тогда однозначно отечественная, причем такая, на которую дешевое КАСКО. Чтобы не было жалко бить.

Татьяна Вакалюк
тогда однозначно отечественная

Автор не хочет ведро с болтами.

бибика
денег всего 150 тыщ

Аз есмь ®
тогда мож кредит..

Тогда мож велосипед? И на аксессуары к нему хватит.

взять в кредит новую (ценовой уровень выбирайте согласно вашим финансовым возможностям)

Татьяна Вакалюк
тогда однозначно отечественная, причем такая, на которую дешевое КАСКО. Чтобы не было жалко бить.

однозначно не поддерживаю сию сомнительную мысль

WISH
Автор не хочет ведро с болтами

надо бэу из-под пенсионера с руками, из разряда тех дяденек, которые вместо зарядки своей ласточке протяжку по кругу делают. И знакомства в ближайшем сервисе, хотя бы в ближайших гаражах.

papуля
не поддерживаю

это немцы так считают, покупая наши машинки, чтобы на них дети учились. Ибо нормальное авто провоцирует на нормальную скорость и сразу на тяжелые повреждения...ну есть такая теория.

Татьяна Вакалюк
Чтобы не было жалко бить.