Тема закрыта

Причина: 0

Хёндей Гетц/Рено сандера/Рено Логан - что выбрать для первой машины?

Уложиться нужно в 450тыс. Водить будет мужчина. Машину нужно с расчетом, чтобы возить там двоих детей и ездить на дачу, возможно что-то возить оттуда. Вроде дорога туда нормальная, но хз - еще ни разу не были. Девчонки хвалят гетц, он есть в наличии, но маленький клиренс. Логан стррашный. Сандеру долго ждать (как и логан впрочем, потерпеть в принципе можно). При условии ожидания получим машину в ноябре, а опыта вождения нет (только права), а там уже снег и всякая мура. Что посоветуете? Самому мужчине чисто визуально больше нравится сандера

Хёндей Гетц - маленькая внутри по сравнению с Рено

маленькая-то маленькая, зато Гетс выглядит лучше чем Рено, да и надежности Гетс лучше

Если ездить мужчине, то пусть мужчина и выбирает... Гетс маловат, имхо...

Аноним
сандера ну и кто собирает это чудо техники?

Рено-это отечественная девятка, только "якобы престижней". Гетс собирается в Корее, поэтому и качество не страдает. Но для двух детей и дачи нужно что-то более похожее на "колхозницу". Например "Шкоду", но не уложитесь в Вашу сумму. Из Ваших вариантов самое приемлеммое "Гетс".

надо посмотреть, что входит в комплектацию, если речь идет о новой, то в ГЕтси ни чего нет

Аноним
подушка для пассажира рядом с водителем?

она есть только в максимальной комплектации.

Аноним
Девчонки хвалят гетц, он есть в наличии, но маленький клиренс.

у меня гетц, после пежо 206 клиренс кажется нормальным

Аноним
ну и насколько хёндей гетц - это машина для тёток? почему так считается? маленькая?

маломощная
я бы в Вашей ситуации подумала над рено логан
Или подержанную какую-нибудь посмотреть ?

Аноним
смотрели фабию , чуть подороже

Стоит этого "чуть подороже". У нее багажник побольше, кроме того, что вместить можно больше, еще если в задницу въедут, то дети на заднем сидении оказываются в менее травмоопасной зоне. Маленький багажник - убийство для пассажиров на заднем сидении.

Ovenka