Тема закрыта

Причина: 0

Что купить,сейчас автоВАз,или через 1-2года иномарку?

Помогите рассудить,3й день уже в раздумьях.Есть сумма-60т.р,есть права полученные в октябре 2009 года,думаю что купить сейчас автоваз,или через 1-2 года иномарку с правым рулем на автомате,но рассуждаю.......... если сейчас куплю автоТАЗ,то денег в него наверное вбахать придется не мало,а следовательно накопить не 1-2 года на иномарку не получится.С другой стороны,опыта вождения нету ни фига,так лучше уж получать его на автоТазе,чем иномарку гробить(хотя в планах "гробления" нету ) .иномарка, то же не новая года 2001-2002,за 160 тысяч.

Любая машина за 60 тыр - это уже не машина, а "пылесос". Лучше кредит возьмите.

Бармалей™
Взять иномарку в кредит.

нет,кредит не буду брать,ни за что.

Бармалей™
Купить девятку тыщ за 30

а бывают такие????

Аз есмь ®
Любая машина за 60 тыр - это уже не машина

Гыыы, вспомнилась цитатка с баша
"-купил машину, что-то не едет.

• за сколько?
  • за 18
  • я за 18 холодильник купил, тоже что-то не едет"

Капучино
а бывают такие????

конечно,мои одногодки..........

я продавала за 22,5 тысячи но вы бы знали ее состояние...лучше уж подождать,подкопить

я молодая мамочка
но вы бы знали ее состояние

но она вообще ездила?

а по делу еще кто нибудь посоветует?

Аноним.

Лучше накопить деньги и ездить на иномарке, проблем много с отечественными авто (больше потратите на её ремонт, чем ездить на ней будете). :) ;)

я тоже собираюсь машину купить, провела опрос ( у меня наличкой 120 тыс. + возможность подкопить), так вот - опросила всех, кого смогла. Поверите- одозначно иномарка, хотя училась на пятнашке и нравилось, привыкла

Джинн
я тоже собираюсь машину купить, провела опрос ( у меня наличкой 120 тыс. + возможность подкопить), так вот - опросила всех, кого смогла. Поверите- одозначно иномарка, хотя училась на пятнашке и нравилось, привыкла

Сколько людей ;) столько и мнений.