Тема закрыта

Причина: 0

помогите с выбором!!!!!

Девочки и мальчики!!!! Помогите , плиз, с выбором!!! Выбираю себе машинку, опыта вождения пока нет, недавно права получила. Выбираем между Ниссан Ноут (450 000, 20 тыс. пробега 2008 года)и Форд Фокус (470 000, 15 000 тыс. пробега тоже 2008 года). Не знаю какую выбрать.... Смотрели ноут, очень понравилась машинка, комфортно внутри, полная комлектация , все прибомбасы.Форд тоже в полной комплектации, тоже понравилась. Вот сижу и не могу выбрать. Может кто подскажет, что лучше то????

фокус какой обьем двигателя?

И та и та 1600

смотрите двигатели..... я бы фокус взяла...чисто внешне больше нравиться

У ниссана 110 л.с. у форда 101 л.с

кстати а форд чей сборки?

Я б Ниссан взял, просто патамушта это Ниссан. Не нравятся мне ФордЫ и все тут %)
У тещи Ноут, вполне милая машинка внутре да и на дороге нормуль. На Фокусе не ездил скажу чесна.
Так-та лучче спрашивать тех, кто и на том и на этом порулил.

Ноут где собран? Я просто никогда ими не интересовалась. А к фокусам у меня предвзятое отношение, т. к. они в России собираются.

лисено_к
кстати а форд чей сборки?

В России фокусы только российской сборки. Фиесты и фьюжены - немцы.

*Y*
В России фокусы только российской сборки

не такой не стоит брать...
я за хонду :love: хотя и не рассматривает автор :)

я бы ноут взяла

лисено_к

хонду тоже смотрели, не нашли подходящего варианта :)

а вы на ноуте ездили? я каталась на одном - так жуткая вибрация в педалях была, нога после 20мин поездки еще полчаса гудела. у знакомых вибрация в руль идет. говорят, это болезнь ноута, так что думайте хорошенько.

oxygen
хонду тоже смотрели, не нашли подходящего варианта

она 2008 года дороже 450т стоит

мой муж говорит, что ноут для дам в возрасте, ну понимаете, бальзаковского возраста . а мне и та и та нравится, что делать??? %)

Лиса-Алиса

не ездили на ноуте, да и на форде тоже пока не пробовали ещё. вот и интересуюсь у владельцев данных машин, что да как...

Лиса-Алиса