Тема закрыта

Причина: 0

Автосигнализации

Похвалите свои автосигнализации. У кого какая?
В салоне предлагают Шерхан, Аллигатор и Старлайн. Перелопатила кучу инфы и растерялась. Хочу отзывов.

*Y*
Аллигатор и Старлайн

не советую

*Y*
Шерхан,

хорошая система. може также рассмотреть Челленжер, Пандора.

В салоне предложили выбирать из трех. Из моего окружения ни у кого такие не используются.
У меня у самой Пантера, меня 4 года устраивала. особенно последняя зима была суровая, но мы ее благополучно пережили, машина ни разу за зиму не подвела, хоть и ночует под окнами.

Поэтому и спрашиваю, т. к. ни у кого из знакомых нет опыта эксплуатации этих трех.

Постою послушаю... И вопрос...

Yalo
не советую

Почему?
Старлайн вроде как, не все модели, конечно, но хвалят...

VELD
Почему?

Да, тоже хотелось бы аргументов. Коллеги говорят, что Старлайн - это клон томагавка.

Бармалей™
Шерхан, Старлайн

Бармалей™
мой список приоритета

но! лично мне гораздо удобнее по функционалу шерхан.. у меня вторая сигналка Шерхан.
А так они по качеству и по ценам и функциям в одном ряду.

у меня старлай а9 была на всех трех предыдущих машинах. Меня вполне эта сигналка устраивала.

У меня на двух Старлайн была, замечательно работала. Правда сейчас уже лет пять прошло, как я ими пользовалась, может уже испортились.

VELD
Почему?

глючат

*Y*
Старлайн.

пока не подводила, про другие не знаю

смотря какие цели преследуете. мне для автозапуска Старлайна хватает. Шерхан по отзывам лучше, но и дороже.

Лиса-Алиса
смотря какие цели преследуете. мне для автозапуска Старлайна хватает. Шерхан по отзывам лучше, но и дороже.

Цена вопроса не интересует.
Цели:

1. автозапуск по температуре и по таймеру
  2. Обратная связь
  3. радиус действия не менее 500 м.
  4. Чтобы в морозы не глючила, т. к. у нас до 4-х месяцев может за 40 стоять.

Так-то у меня Pantera ничего про нее плохого не могу сказать. Верой и правдой служит уже 4 года, но в этом сервисе такие не ставят.