Тема закрыта

Причина: 0

Вопрос про обувь

Я начинающий водитель (мама) в жизни всегда на каблуках.
У меня вопрос ( извините немного глупый ) в какой обуви водите машину и в какой вам удобно.

я
на каблуках ,в балетках,кроссовках,сапогах любых,даже в шлепках...короче мне пофиг в чем....правда в валенках вряд ли смогу,потому что просто они большие и широкие)))...а вообще лучше попробовать наверно,т.к. каждому свое

У меня подруга первый год всегда переобувалась для вождения, на каблуках даже маленьких не могла водить. Я через неделю уже на каблуках ездила, правда не шпилька 10 см, а тонкетка, около 6 см.
Так что кому как

пофиг в чем. но первый месяц сменка была в машине-балетки

Я в любой езжу,но шпильки жалко,страдают супинаторы от этого

я начинающий водитель, держу в машине кроссовки, не могу на каблуке - не чувствую педаль, по крайней мере в демисезонной обуви

Я в любой обуви ездила. Но лучше, конечно, в удобной ездить.

каблук в принципе не мешает, мешает платформа, и слетающая пятка (когда при нажатии педали ремешок съезжает)
Хотя я, спустя почти 2 года опыта рискнула таки одеть за руль то что нарвится и можно - разницы не ощутила, а в том году - еще ощущала

Сначала все ездят со сменкой, ну или сразу идут в обуви без каблуков, но постепенно начинаешь свободно ездить в любой обуви

Джо Li?
мешает платформа

ага, в любой обуви ездить могу, кроме платформы

только в кроссовках, в каблуках не могу нормально ехать.. цепляюсь ими за коврик))))

А у меня автомат, одна нога участвует в педалях, поэтому у меня там одна удобная тапочка валяется. Но одеваю ее когда туфли жалко, на каблуках пятки быстро стираются.

мне удобней на шпильках, т.к ножка маленькая а педали высоко

мне в шпильках удобней было. а вотзимнии взяла еще и со скрытой платформой- так вот не чувствовала вообще %) всю зиму на сплошной проездила :) у подруги вообще целый склад в машине обуви))) летом босиком и в балетках ездит