Тема закрыта

Причина: 0

выбираю подарок мужу

Похвалите свой автомагнитолы.

панасоник. саб сони
ещё мистери и пролоджи оч хорошая фирма - пролоджи колонки - муж оч доволен.
ну или алпайн - это уже если совсем очаровать хотите.
мечтает о магнитоле за тридцать с лишним - там сразу с экраном который выдвигается. я сказала перетопчишься.

а на какую сумму рассчитываете? может лучше с ним вместе поехать в магазин? я думаю это дело тонкое и без него такие сурьёзные покупки делать ммммм ну скажем очень смело. я бы не решилась т.к. мой вредный и много умничает))

Мы с ним вчера весь инет прорыли. Надо чтоб к ней телик подключался для просмотра DVD. Хочется чтоб проверено временем на качество. Потому и обратилась к Вам.

Supra SDD-4001 где такой купить в нашем городе?

Бармалей™
Фанатизм по кассетам?

неа. не правильно выразила мысль. плохо разбираюсь в этом.

Бармалей™
Pioneer, Alpine, Sony, Kenwood

это понятно, но хочется подешевле. Потому и спрашиваю совета: кто чем пользуется?

77777
Надо чтоб к ней телик подключался для просмотра DVD. Хочется чтоб проверено временем на качество. Потому и обратилась к Вам

магнитола панасоник, саб сони, телевизор мистери колонки пролоджи.
по поводу гамно - ну вам бармалей может и гамно а у нас служит ттт и претензий нет.

Бармалей™
77777 это понятно, но хочется подешевле
Тогда бери что угодно

Лучше навигатор с функциями радио, mp3, пробками на дороге и прочее :)

Pioneer DEH-3210UB пока остановила свой выбор на этом,
Как Вам? Дороже не потяну.
подключался для просмотра DVD- от этого пришлось отказатьсяСообщение было изменено пользователем 16-02-2010 в 16:07

У меня сони и я ей очень довольна. Если говорить об акустике, то лучше колонки или Кик или Херц.

Prology MDD-702L
с выдвижным сенсорным экраном, вроде 7"
год назад в МВидео около 11 т.р. ;)

оч нравится

Бармалей™
По фирмам - Pioneer, Alpine, Sony, Kenwood.

+1...
плюс колонки хорошие, усилитель... :)