Тема закрыта

Причина: 0

Югория

Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в этой компании страховал машину по КАСКО. Буду рада любым отзывам!! Заранее благодарна!

мы страхуем второй год (машина в кредите - поэтому каско обязательно), по цене нормально, с выплатой в прошлом году после аварии возникли сложности из-за того, что страховщица не предупредила о том, что есть разные программы каско (возможность ремонтироваться в любом автосервисе по нашему усмотрению, ремонт только в определенных стаховой автосервисах и что-то еще). мы ремонтируемся у официального дилера, там же проходим ТО. нас же застраховали по программе ремонта в их автосервисах, при этом не предупредили, в договоре эта разница не определена. муж долго разбирался, дошел до какого-то зама, нам машину через 4 месяца отремонтировали в дилерском центре.

вот одна громкая история
http://timbuktoo.livejournal.com/tag/объегорюя

берите без франшизы! а так нормальная вроде но в этом году в другой застраховали...

Бармаляка
нас же застраховали по программе ремонта в их автосервисах, при этом не предупредили, в договоре эта разница не определена.

в заявлении сразу указывается желаемая программа страхования с возможностью ремонта или на СТОА дилера или в др.автосервисе по выбору страховщика. Просто надо изначально более внимательно читать оформляемые доки и уточнять условия страховки

Бармаляка
в договоре эта разница не определена. муж долго разбирался, дошел до какого-то зама, нам машину через 4 месяца отремонтировали в дилерском центре.

не правда- все в договоре черным по белому написано
если программа Идеал- любой сервис
если профи- сервис по направлению страховой (расшифровка этих названий на оборотной стороне полиса)
единственно НО..что вас видимо не предупредили когда вам оформляли по такой программе Но это вина не страховой а авшего агента..либо менеджера кто оформлял.

Гуди
Спасибо! Почитала и презадумалась!

По статье- Югория считала абсолютно законно, и грамотно. Никакого обмана там нет.
Обьясню....только не на эмоциях (как пишет там автор) а исходя из законов, которыми у нас и руководствуются вес предприятия РФ в том числе Страховые организациии.
1- Стоимость машины уменьшается сразу как человек выехал из автосалона. При полной гибели машины либо угоне никто не будет платить ту стоимость за которую машина покупалась (т.к это уже незаконное обогащение)
Платится реальная рыночная стоимость автомобиля т.е цена с учетом её потери за период эксплуатации.
2- Годные остатки, действительно расчет достаточно условен. Но продать за такую цену их можно- надо только предложить. В договорах прописано что ГО..страховая может (но не обязана) оставить у себя.
3- Банк..это уже проблема только самого клиента. Т.к когда он брал машину в кредит- надо было изучить кредитный договор. И перечисление остатка по кредиту банку (выплаты) это требование банка- который является залогодержателем. Т.к страховую винить здесь не в чем. Все вопросы- к банку.
Вывод- часто подобным отзывам не стоит прислушиваться т.к все эти проблемы только от не прочтения и е знания тех продуктов- которые покупаешь, кредитного договора, договора страхования.
Кредитный договор, кстати, имет всегда много подводных камней..налдо обязательно изучать его подробно.

тоже мониторю. сегодня позвонила им - дешевле всех каско выходит. разница с ингосстрахом -10 000 %) %) %)
но почитала отзывы...

отзывы читать0 нервы портить
довольные клиенты отзывы не пишут
можно съзедить к примеру в отдел выплат и постоять- послушать
самый лучший способ оценить компанию
у меня клиенты довольны все Югорией
но сразу оговорюсь что довольны- это все по правилам и в срок а не по желанию и раньше срока
раньше срока (а это где то месяц по правилам) сейчас никто не платит, раньше бывало- до кризиса.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы