Тема закрыта

Причина: 0

Навигатор для машины

Ничего в этом не понимаю , посоветуйте хороший навигатор для машины, чтобы был легкий и понятный .
Заранее спасибо

шоколадка!
Ничего в этом не понимаю

Ничо не понимает, но надо. Что это... стадный инстинкт ?

шоколадка!
посоветуйте хороший навигатор для машины

Бумажная карта и мозги.

Они все одинаковые

texet tn-505 простой и недорогой (4000)

majong
Они все одинаковые

ДА нифига. Юзал несколько разных программ - отличий дофигища.

Это без установки?

77777
недорогой (4000)

Облико Аморале
Бумажная карта и мозги.

Я с вами согласна но я новичек поэтому мне лучше новигатор.
Потипу как доехать из пункта А в пункт Б.

IMKA
Это без установки?

ТЫ сама не сможешь прилепить его к стеклу ?

шоколадка!
Потипу как доехать из пункта А в пункт Б.

И повернуть в будку с ментом

Облико Аморале
Бумажная карта и мозги.

majong
Они все одинаковые

Облико Аморале
ДА нифига.

Облико Аморале
ТЫ сама не сможешь прилепить его к стеклу ?

Упс, я навигатор и навигацию перепутала

Ой у нас в Москве с картой больше вариантов в будку въехать , то перекроют, закроют , разроют, еще 4-ое транспортное кольцо Лужкова %)

IMKA
Упс, я навигатор и навигацию перепутала

Да, нет, все правильно. Навигатор – это приборчик, такой, который подскажет дорогу. Бывает встроенный в панель, а бывает на присоске.
Навигация – это наука, о способах выбора пути, или период когда кораблики плавать могут. Подозреваю, она Вам не нужна. :)

шоколадка!
Ой у нас в Москве с картой больше вариантов в будку въехать

Точно. Чем больше город, тем навигатор полезнее. Только, программку обновлять почаще надо. Пробовала ездить с ним у нас в Екатеринбурге – больше смеху, чем толку. :)

шоколадка!
Ой у нас в Москве с картой больше вариантов в будку въехать , то перекроют, закроют , разроют, еще 4-ое транспортное кольцо Лужкова

Специально для Мааасквы все перекрытия моментально отображаются на картах ?

Облико Аморале