Тема закрыта

Причина: 0

Подскажите обучающейся?

Права пылятся ужо 2 года, а опыта нет. А ща мужа мой грит давай тожа за руль садись, токма надо сначала восстановить в памяти знания и навыки... Может кто подскажет где моно инструктора взять чтоб уроки вождения давал? Куда обратиться? Буду признательна за советы и помощь! :)

а муж? боиться? :)

Можно по автошколам позвонить...

не боиться... хочим мир в семье сохранить :D

Ну можат кто-нидь исчо че знает про таких инструкторов? %)

у ниагары муж инструктор вроде она даже топ заводила кто хочет потренироваться но это я на ека-маме видела
вот нашла
http://www.eka-mama.ru/eka-mama.nsf/discussion/showtopic?readform&mc=15&count=1000&restricttocategory=AF9D1AB9EABA32DDC52572170041F3CAСообщение было изменено пользователем 11-11-2006 в 00:21

спасибо!

да толку то кататься на машине инструктора... потом сядете за свой руль и не будете понимать, как же тут то можно скорости переключать %)
надо просто брать свою машину и садиться за руль. причем без мужа и иных советчиков. пока сам не почувствуешь ответственность за себя, свою машину и жизни и машины окружающих, ничего не получится. а так все время будете расчитывать на сидящего на соседнем сидении.

все правильно, но все-таки одной страшновато... по поводу собственной машины это точно, у меня праворукая и с автоматом! Мне в общем-то надо научиться на дороге ориентироваться а не скорости переслючать!

Pipetka-Svetka

ну тогда вам нафик не нужен иструктор...вы ж умеете ездить...нет практики на дороге, но это тока самой...проверено!

я так думаю что кады мужу моему скажу скока инструктор стоит, то он наберется терпения, сил и сам меня научит ездить заново или друга попросит %O

Pipetka-Svetka
скока инструктор стоит

скока если не секрет?

предлогали за 600-700 за 1 занятие (1,5 часа)

в личку телефон кину :)

А киньте плизз телефон то в личку ;)