Тема закрыта

Причина: 0

Пежо 206

Присмотрели пыжика 206, машина нужна срочно, бу, тыщ за 250. Как думаете нормальная для него цена, 2002г, автомат? И вообще отзывы об этой машинке интересуют из первых уст, уст владельцев. Очень жду:)

мне нравится, но однажды знакомая, которая юзала машину несколько лет сказала - покупай что угодно, тока не пежо.. я спросила почему, она сказала - на ремонте разоришься.. не знаю почему. тоже буду мониторить темку

у меня 206 (2007г), автомат, езжу 2 года. Все нравится. не ремонтировала ни разу. ТТТ.

nade20
на ремонте разоришься

:=-O:
а что именно ваша знакомая ремонтировала? что у нее ломалось?

Бобренок
что у нее ломалось?

Это из той серии, что не повезти может любому. Вот у нас двенашка 2001, все ваз хаят а она у нас не ломалась, только щас стала сдавать - возраст уже.

Бобренок
у меня 206 (2007г), автомат, езжу 2 года

А можно поподробнее ;) Как она, было с чем сравнить, в смысле до этого уже были машины? :)

пс:может в личку удобнее Сообщение было изменено пользователем 11-10-2009 в 23:11

s_MIR_nova
Как она, было с чем сравнить, в смысле до этого уже были машины?

до этого были машины дешевле и менее комфортные:

1. Ваз 21102 (1999г) - вот уж где мы намучались

s_MIR_nova
    Это из той серии, что не повезти может любому. Вот у нас двенашка 2001, все ваз хаят а она у нас не ломалась

а наша ломалась стабильно раз в неделю. То у нее тросик сцепления лопнет, то печка накроется и т.п. И вроде ремонт не сильно дорогой. Но до того неприятно ПОСТОЯННО ее чинить. ДА еще гадать иногда - ну что опять случилось. Вот просто до банального смешно: рассыпалась на глазах - едем по трассе - менты стоят, моргнем дальним едущим навстречу - а поворотник отвалится

1. Нива (2005г)- вроде хорошая машина за свои деньги. Но тоже сделано все, простите, "через одно место". 2 раза компьютер заливало дождем.
  2. Был еще матиз у мужа - тоже ничего не ломалось, но у него другие минусы.