Тема закрыта

Причина: 0

автошкола на Уралмаше? и вообще...

Вот надумала я на права сдавать. Какую школу посоветуете? Т.к. я полный профан в авто, тут и на принцип с мужем пошло - сдам или нет, и сама хочу права заиметь, то у меня куча непоняток. Где лучше, 2 или 3 месяца обучаться. За какую деньгу нормально - разница в обучении за 8-9 или 10-12 тысяч будет иметь значение при сдаче.
И вообще, что спрашивать по телефону - чтоб умные вопросы были.
Просвящайте меня неграмотную, а?

не знаю про Урал маш, но у меня подруг начала ходить в автошколу для женщин "Авто Леди" что ль...на Восточной...ей очень нравитца

А какова стоимость и чем нравится не подскажите? :)

знаю на культуры, 3 "Прайм-авто"
сама сдавала у них же но в вдругом филиале
если надо могу тел. главного офиса дать

ReD

про стоимость могу только завтра узнать....хорошо тем,что все равны, нет мужчин с дурацкой ухмылкой и шуточками про обезьяну с гранатой....

спасибо, их телефон в объяве на остановке нашла :)

это точно
не успела я мужу сказать о своем желании сказать, так он уже успел рассказать знакомумому, откоментировавшем в том же духе :(
ох уж эти свмоуверенные мужчины :)

Обратитесь к Наташе- talia (ник) она директор автошколы, как раз на уралмаше...

Маг на Победе. Но не советую. Машины, когда я училась, были всегда или в ремонте - отмена занятий, или тренировались только до автомагазина за деталями для тех, кто в ремонте и ждали, пока инструктор в очереди :(

Спрашивайте:
Стоимость обучения вместе с оплатой за медкомиссию и за экзамены в ГАИ
Срок обучения вместе с экзаменом
Как и когда проходят занятия по теории
Какую литературу нужно и где можно купить
Как и когда проходят занятия по вождению
Где находится автодром, как добираться до него
Где будет проходить вождение (желательно там, где будет сдаваться экзамен ГАИ)
На каких машинах будет проходить учеба
Заключается ли договор
Что нужно для записи в автошколу
Где пройти медкомиссию и что для нее нужно