Тема закрыта

Причина: 0

Начальный опыт водителя.

Короче, опять я про свою проблемку...Голова уже вспухла..Приближается совершеннолетие дочери...Решила все же машину ей покупать...Советует кто что...Одна: для безопасности только иномарку, пусть не новую...Другие: все равно опыта еще нет..пусть на 10-ке, 12-ой поездит...не так жалко будет, если что (тьфу 3 раза!).

А на каких машинках Вы начинали свой опыт отрабатывать?

гы. на Ниве со здоровым кенгурятником. Ни одна зараза близко не подъезжала :). Опять же столбики всякие не страшны были (она их не замечает:D)

Эгоиста
на Ниве

на новой?

Странный автомобиль под названием "Москвич Иж комби". Ужоснах, а не авто :D
По сабжу, смотри как ездит, если видишь что нормуль, что вождение это её, покупай канешш иномарку с айрбэгом. Твоя ж кровиночка)))) А побьет - так каско застрахуй сразу, чтоб голова не болела...))

Нет, канеш, на кондовой такой старой ниве. Причем, муж мотивировал тем, что я потом и на Камазе смогу, после Нивы. Я и правда могу :D, ток остальные машинки жалко :D:D

99 ибо даже ее бамперам все по барабану, а нынешие десятки и 12 - это все не крепко и надо красить надо по любому, все

Мамырлик
если что вседутся к царапинам на парковке (я так думаю)
так что выбирать надо из принципа "что дешевле карсить"

Маргадон
смотри как ездит

да пока никак не ездит!! Права будет получать еще месяца через два...Знаю, что буду психовать и нервничать, пока не отзвониться, что доехала...Она, млин, вся в папу - адреналинщица! Ей скорость нравится!!!! Решилая я, млин, на нервотрепку, но обстоятельства превыше и я от них отступить не могу:(

хмык... я бы 9-ку посоветовала, наверное...

Если вот подходить к этому вопросу с такой точки зрения,

Эгоиста
что я потом и на Камазе смогу