Тема закрыта

Причина: 0

Шевроле Авео

Есть 380 тыщ не больше не меньше. Ккакую машину можно купить? Главное условие приличный багажник))) Вот присмотрели авео. КАк она вам? Понятно что не сравнивать с тайотой и тому подобное. давайте адекватных мнений в этой ценовой категориии))) Всем заранее спасибо)

У Авео как раз проблемы с багажником (и у седана, и у хэтчбэка).
Renault Logan не? Большой такой сарай, "высоко сижу, далеко гляжу", ну и багажник нормальный. За эти деньги возьмете в максимальной комплектации с подушками, двиг. 1,6, АБС и кондиционером :)
Правда, плюсом пойдет КАСКО около 30 тыс, колеса зимние и сигналка (если иммобилайзера мало).

мне нра авео. в своем классе

Василиса+ У Авео как раз проблемы с багажником

400 литров - вполне неплохой багажник для данного класса, если вы, конечно, не нужен грузовик :D

Василиса+
Renault Logan не? Большой такой сарай, "высоко сижу, далеко гляжу", ну и багажник нормальный.

Рено Лохам ??? Топорной работы обкуренного дизайнера в румынском подвале ??? А багажник... приспичит чего подлиннее перевезти - в логане придется всю спинку откидывать, а в Авешке - только часть. Стандартный тест - 4 горнолыжника со снарягой, а логан - не влезут :P

Авео рулит

Это просто смотря для чего машина нужна. Если до садика ребенка возить, тогда Авео, Getz, Opel Corsa. Маленькая женская городская машинка.
Если планируются поездки за город, то в Лохань можно запихать 4 взрослых (и им не будет тесно!), а шмотье и ящики с помидорами в багажник. :)
А если для Вас критичным является внешний вид машины, тогда Логан - не для Вас, страшненький конечно, особенно дешевый с черным бампером - галошей :)

Василиса+ Маленькая женская городская машинка

Какой критерий "женской" машины ??? ВАЗовская десятка - женская? Она по салону - меньше.

Василиса+
Если планируются поездки за город, то в Лохань можно запихать 4 взрослых (и им не будет тесно!)

Салон у Авео не меньше чем у Логана, 4-м взрослым там вполне комфортно. И почему все думают, что для загородных поездок нужны корабли весом под две тонны ??? %)

Василиса+
А если для Вас критичным является внешний вид машины, тогда Логан - не для Вас

Вот тут не могу не согласиться ;)

у меня авео

Nameless
Салон у Авео не меньше чем у Логана, 4-м взрослым там вполне комфортно

возила за город помимо водителя еще 4 мужчин и всем было комфортно, вместимости поражаюсь.

сегодня аноним
Есть 380 тыщ не больше не меньше.

б/у? ;)

За эти деньги только хэтчбек, седан дороже стоит тыщ на 100

Береза
За эти деньги только хэтчбек, седан дороже стоит тыщ на 100

ДА ????????????
Авео Седан - от 380тр, с кондиционером (B4LC554) - 415тр.

я тоже за авео , жду на днях купила в автосалоне глазурит

сегодня аноним
Главное условие приличный багажник)))

шкода фабия комби - там таааакой багажник - шкаф можно увезти.Сообщение было изменено пользователем 17-03-2009 в 10:39

посмотрите шевроле лачетти, стоимость примерно такая же, а багажник почи на 500 литров.+ больше опций, чем у авео. Мы её очень хотели брать, но по финансам не вытянули, купили ланос.

Nameless
Салон у Авео не меньше чем у Логана

Ну, это Вы загнули. Сравнивала 2 рядомстоящие машины, Logan и выше и шире намного, однако я не купила ни ту, ни другую:)
По-моему, еще неплохой вариант за эти деньги - 3-5-летняя Mazda/Toyota, аукционная в салоне, без пробега по РФ.
Машины совсем другого класса, на гарантии (если че).
А еще. Автор, наберите в поисковике название модели и "отзывы владельцев", узнаете много интересного от счастливых обладателей.
Таким вот образом коллективный разум отговорил меня от покупки новой Приоры. :D

А ещё лучше девятка))) Мы в ней стинол двухкамерный увезли)))

Асира
посмотрите шевроле лачетти, стоимость примерно такая же,

С чего вдруг Лача стало стоить как Авео ??? Там цены вообще от 450тр начинаются :D

Асира
А ещё лучше девятка

4ка ваше вещь еще и места осталось :D :D

посмотрите б/у машины ;)

Армавир
шкода фабия комби - там таааакой багажник - шкаф можно увезти.

у меня даже не комби, но 4 зимних колеса 15 радиуса намах влезли. в 9-ке не помещались.

Jil
у меня даже не комби, но 4 зимних колеса 15 радиуса намах влезли. в 9-ке не помещались.

Коль пошла такая пьянка - ВАЗ-2110, в багажнике 4 колеса 14 дюймов + 4 диска для них отдельно :P
У знакомого - в багажнике на ходу два мужика бухали на столике, сделанном из 4-х колес R16 :D

4 год езжу на Авео, 43000 км пробег. Отличная машина! Багажник не оч большой, но если надо все можно перевезти. Я на ней и урожай с дачи вывозила, и в Москву переезжала с вещами, и даже столешницу для кух гарнитура(она все-таки 3 м в длину) возила. 4 колеса в багажник входят. Берите, не пожалеете.:) Но если надо оооочень большой багажник, тогда Логан - самое то.

Простите за многобуквие, но ссылки вроде как низзя? Итак, цитата:
"Двойной тест: Aveo и Logan
Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. - там и 11 тыс., а где 11 тыс. - там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца
Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее.
Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом - минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo - есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.
Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.
На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково - много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet - за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.
Объем двигателей у «ребят» тоже характерный. Logan с 1,4-литровым двигателем предоставляет в распоряжение водителя 75 «лошадей», а более мощная версия 1.6 MPI уже 90 л.с. – и оба способны на характерные для своей мощности подвиги и показатели расхода топлива в районе 8-9 литров. Но 1,4-литровый двигатель Aveo, благодаря высокому крутящему моменту в 130 Нм «тянет» лучше. А ведь у Chevrolet есть еще и 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., но в России такого зверя не продают, боятся, наверное.
Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.
Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.
По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе - 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель - лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.
Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.
Артем Барановский
"

нужны мужчины и женщины в возрасте от 21 до 45 лет, реальные или потенциальные владельцы поддержанных иномарок (до 10 лет)купивших за последний год или планирующие приобрести такой автомобиль стоимостью от 250 000 руб и выше .
Опрашиваемый должен быть основным водителем автомобиля и сам активно принимал участие в выборе модели автомобиля .
Опрос проводится с 24 марта по 1 апреля с 11.00 до 19.00
Ваше вознаграждение -бутылка коньяка
Необходимо иметь водительские права и Техпаспорт , если авто уже есть и только водительские права, если планируете приобрести
инфо по тел 89221596639 или на адрес lebedeva_u@mail.ru

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы