Тема закрыта

Причина: 0

Что то пищит в машине

Скажите в момент когда машина трогается (не всегда а только если долго стояла перед этим ) раздается сильный писк - несколько секунд длится... Что это может быть - надо в сервис ехать?

а писк откуда -из под панели, от колес - мало инфы

Где то под капотом вроде... Я сама его не слышала сначала - ме на работе сказали - прислушалась и правда...

скорее всего - это ремень генератора, подтянуть надо. машина какая?

Гетц. А это серьезно - можно так немного поездить? И дорого подтягивать, не знаете?

долго не стоит ездить - это если ремень. Подтянуть не дорого и по времени недолго занимает

обычно писк или визг при резком наборе оборотов двигателя возникает?

Саш-ок
Саш-ок

Спасибо :)

Adri
можно так немного поездить

Поездить то можно. Но нам, дамам лучше машинку вовремя обслуживать. Встать на машине посреди дороги дело не из приятных. Тем более, что если дело в ремне, то это элементарно устраняется.

Саш-ок
обычно писк или визг при резком наборе оборотов двигателя возникает?

Вроде да...

тогда это ремень

vavelka
то это элементарно устраняется.

Интересно - у меня машина на гарантии еще... Мне обязательно в свой центр ехать - или в любом месте его подтянуть можно - мне потом не скажут что раз я не у них чинилась - то снимем с гарантии...

подтянуть в любом месте смогут там скорее всего болты не опломбированы, потому не установть, что чинились на стороне, но проще на гарантию съездить

ремень гены в топку, замена на новый :)

мух Agni минус Vo
замена на новый

Если ремень пищит уже давно, то скорее всего его надо менять. Если только-только то можно подтянуть. Ездить так не стОит, ибо пищит не ремень. а шкив генератора. Это чревато недозарядом аккумы, и вероятностью как-нибудь придти утром и не завестись..

Аз есмь ®
а шкив генератора. Это чревато недозарядом аккумы, и вероятностью как-нибудь придти утром и не завестись..

а слышал, что потом и сам шкив потребуется менять (типа он сильно полируется от проскальзывания), не?

Саш-ок
а слышал, что потом и сам шкив потребуется менять (типа он сильно полируется от проскальзывания), не?

он и так отполированый. Был бы он шершавый - ремни бы изнашивались гораздо быстрее... ;) От проскальзывания ремень перегревается дубеет и начинает крошиться....

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы