Тема закрыта

Причина: 0

а у вас была мысь боросит авто школу?

не знаю прям че и делать... %)
учусь на права скоро начинаются экзамены .... вождение плохое...,
с каждым разом задумываюсь, а дано ли мне вопще водить %) ,
может бросить... :(

*Anita*
может бросить

меня б жаба задавила))) столько денег и сил в бухано

*Anita*
вождение плохое

а у кого оно хорошее было ;)

Страшно было , но мысли бросить-нет!

Ух, билась я до упора. Бросать и денег жалко было, да и точно знала, что мне вождение НУЖНО! Как бы ни было трудно и страшно (в школе-то фигня, вот экзамены....) - но не сдалась. Зато щас на машине езжу :)

не было :) были мысли: ах ты меня учить не хочешь, времени на это нет ( это о любимом мущщине), ну тогда я сдам раза с десятого

КрОля
билась я до упора

это если не секрет сколько раз пересдавали

не было:)
и страха не было, знала что сдам и сяду и поеду:) так и получилось...главное настрой! ;) а если "хромает" вождение - можно ведь попросить кого-нить покатать вас или за деньги инструктора найти дополнительно.

Redfox
ты меня учить не хочешь, времени на это нет

дак для того инструктор есть,боленикто и не обязан,исключительно по желанию ,сугубо добровольному

Redfox
тогда я сдам раза с десятого

и кому от этого плохо? %)

никогда такой мысли не было, даже когда не получалось, а не получалось довольно много, и много приходилось брать допуроков чтоб быть готовой к экзамену. достало ездить на маршрутке и светила своя собственная машину к тому же.
уж перетерпеть и сдать экзамен хорошшо не так трудно, не представляю сейчас себя без машины в принципе.

Была! А еще я ревела, когда не могла у автошколы задом припарковаться! Спасибо моей инструктору-женщине.

adelisha
а если "хромает" вождение

да никто из курсантов не уверен в себе на сто процентов. ;)

так то вы меня немного успокоили, НО все равно...,
настрой у меня какой то пессимистичный, блин :(