Тема закрыта

Причина: 0

ДТП.

Привет всем!
Блин за эту неделю 2-ая авария. Дуратская неделя. Кому снегопад испортил планы на этой неделе? Сообщение было изменено пользователем 16-01-2009 в 14:40

Тема - пиар автоВАЗа, автора - в бан !!!

Максимум 15 тр ремонта - не более.

KowK@
снегопад

%)
вот как тока снег или ливень, все сразу ездить перестают уметь.

KowK@
Кому снегопад испортил планы на эту неделе?

Мне ничуть :)
Я начинающий водитель, поэтому езжу по правилам, неопасно тобишь.
Наоборот хорошо-снег с машины счистить не долго, а льда под ним нет, отскребать лёд ненавижу от стёкол

Про ДТП: сочувствую, чего уж

Сочувствую, я тоже очень переживаю когда железного коня колечат.
Вчера ехала с ребёнком, вела авто очень аккуратно, потому как заносит немного из-за снега.Сообщение было изменено пользователем 16-01-2009 в 14:41

Инопланетянин
пиар автоВАЗа

А чё ваз не машин чтоль?

KowK@

мне ничего не испортил ;) даже наоборот)))) а ездить надо аккуратней.

Daniila.kom
А чё ваз не машин чтоль?

Все равно пиар ;)

Meduza
мне ничего не испортил даже наоборот)))) а ездить надо аккуратней.

от сумы и тюрьмы не зарекайся, ДТП может произойти с любым , даже с очень аккуратным Автору сочувствую .

Я ваапче удивляюсь, если в прошлом году в такой снегопад пробки были немеренные, сейчас - еду на работу в районе 11-12 часов (дня)) - пусто. Такое ощущение, что в кризисные времена половину населения перестало ездить на работу... Позавчера часов в 9 вечера на перекрестке у Карнавала было 4.5 машины, и то умудрились создать дтп...Скоростной режим никто не отменял!

Инопланетянин
Все равно пиар

чего пиар то, вы такую машину захотели купить :D

Meduza
а ездить надо аккуратней.

У аккуратных повреждения сзади :D

Могу помочь с запчастями подешевле))))

MoroZzka™
все сразу ездить перестают уметь.