Тема закрыта

Причина: 0

Как одной справиться с машиной?

Я начинающий водитель. Только что купила машину. Так получилось, что я остаюсь с ней практически "наедине". Муж уезжает в другую страну на год, никаких родственников-автомобилистов нет. Просить о помощи мужей подруг неловко, да и не всегда возможно. Меня уже начинает колотить: вдруг я не смогу выехать со стоянки, не смогу куда-нибудь заехать/выехать, не заведусь, где-нибудь встану на дороге и не буду знать, что делать. Еще и заправляться надо как-то. Давит какая-то ответственность, чувствую себя беспомощной. Но помочь, действительно, будет некому.
Очень интересует опыт тех, кто был в моей ситуации. Как справились? Что было сложнее всего?
Да, машина у меня новая, хорошая, коробка-робот. Надеюсь, что с технической стороны проблем пока не будет.

пока мужа не уехал - покатайте его как пассажира-инструктора - бытовую сторону авто он явно знает и пояснит по ходу дела, а на счет поломок не стоит заморачиваться - авто куплено ездить, а не ремонтировать

Чего греетесь. Непонятно. Заправляться Вас научат на первой же заправке. К любому обратитесь и все. Не бойтесь показаться дурой. Так и скажите - да, чайник, не умею. помогите. И помогут. Машина новая, а значит проблем и не будет. Если стоит автозапуск, то заведется. Только с сигналкой разберитесь, чего и как программировать. со стоянки попросите стоянщиков машину выкатить или Вам помахать руками. Так же можно соседа по стоянке попросить выехать. Запишите на мобильный номер СПАСа и приедут - спасут. Чего Вы так паникуете. Не в пустыне же Вы остаетесь. Люди кругом

ну если машина новая и хорошая, проблем за год с ней не будет, да и не бойтесь ее, она не кусается. На крайний случай есть "спас" и автомастерские :)

Не трусить! Все будет тип-топ!

Пуша
вдруг я не смогу выехать со стоянки, не смогу куда-нибудь заехать/выехать, не заведусь, где-нибудь встану на дороге и не буду знать, что делать. Еще и заправляться надо как-то