Тема закрыта

Причина: 0

Опросик

Как по вашему?Автоводитель больше нарушает ПДД на первых порах вождения или уже после приобретения стажа(1-2-...года)???? А сами вы со временем стали водить аккуратней или зная ПДД стали все же принебрегать некотрыми правилами? Просьба не лукавить отвечать честно :) .

Ну какими правилами можно пренебречь?
Приведите навскидку хотя бы парочку...
Так то они все кровью написаны.
Ничего не нарушаю. Если только нечаянно (знак не заметила напр.).

одни нарушают от неправильного применения правил на практике в силу малоопытности, другие полагаясь на "опыт 1-2 года начинают ими пренебрегать. годовалые еще и опаснее, т.к. считают, что уже владеют ситуацией на дороге, а опыта все равно еще мало. Помимо соблюдения ПДД необходимо прогнозировать развитие дорожных ситуаций. У самого опыт более 10 лет. но правила стараюсь не нарушать - деньги на штрафы не хочу тратить.

Армавир

гаишными :(
например, тот, кто довернул налево, если стоял не на самой середине перекрестка и доворачивал уже на красный %) мне изрядно нервы потрепали :(
еще штраф последний взяли: трасса, ограничение 70 на протяжении... 1200 м! Ну, я еду, эти фишки считаю, а темно уже, да и устала, ну, примерно км проехала, поддала газку... Тут стоят, родимые, я так понимаю, где между 1100 и 1150 после знака. У меня уже 90. "Пройдемте" :(

ну например: интересно кто больше лезет ехать не из своего ряда на поваротах? Асс со стажем уверенный в своем мастерстве или новичек запутавшийся?Или Проезд на оочень долго мигающий зеленый на большой скорости?Или перестроение в пробке из ряда в ряд и обратно с видом неопределившегося. Кто больше склонен? Новичек? МастерStarAvto?

pt-pt-pt
гаишными

пролистала брошюрку...че-то такого раздела не нашла...

То что вы привели в пример.... а смысл нарушать такие правила - деньги что-ли больше некуда потратить, кроме как на штрафы...
бороться с системой бесполезно, легче - тупо исполнять (раз закон такой),

Ёж