Тема закрыта

Причина: 0

О чем вы мечтаете?

Сегодня вдруг на меня упало предновогоднее настроение и хочется спросить - а о чем вы мечтаете? Только не пишите квартира-машина-куча денег, и так понятно. Вот я мечтаю поучиться в школе сомелье и работать в ресторане (при этом работаю инженером на заводе, а сейчас сижу с ребенком). Вдруг все же мечта осуществится (если кто подскажет как, буду очень благодарна!).

Tatochka
а о чем вы мечтаете?

жить в вечном лете. типа на канарах или мальдивах.

Я мечтаю, ну ооочень мечтаю, чтобы сын(6кл) хорошо учился, ну ооочень мечтаю!!!

А я мечтаю чтоб мечты сбывались, и чтобы было о чем мечтать. :)

а я мечтаю хорошо встретить новый год, т.к. как его встретишь так и проведеш...

хочу уехать в страну где тепло%)

еще я мечтаю чтобы у всех все было замечательно, и чтоб люди были добрее...

web-Лиса
хочу уехать в страну где тепло

:love: :love:

elenberg
еще я мечтаю чтобы у всех все было замечательно, и чтоб люди были добрее...

и про мир во всем мире, ога?

дааааааааааааааа!а вы о чем?

А я хочу чтоб наш дедушка еще пожил

а я мечтаю увидеть настоящего горбатого кита

вот как показывают по телеку.. стоят люди в лодке а рядом кит и хвост из воды....

www.sommelier-russia.ru/
Это очень известная в Москве Школа Сомелье. Мой (теперь уже бывший) муж когда-то в ней учился. По окончании они выдают диплом.

а я мечтаю съездить во Францию, в провинцию франции....

в отпуск съездить без детей

Спасибо за ссылку, Nastyushina mama! А не знаете случайно, нет ли у них филиала у нас? В Москву мне долго еще не выбраться...

Мы с мужем в этом году вновь будем Дед Морозом и Снегуркой ходить поздравлять детей, а я метаю чтобы когда-нибудь и ко мне пришел Дед Мороз. Чу честно!!!!! Я с детства не верю в Деда Мороза, потому что сколько себя помню папа каждый год был Морозоми как-то трудно поверить в чудо если помогаешь папе обклеивать "волшебные" валенки разноцветной фальгой и пакуешь мешок подарков...