Шампанское.

Какое у вас шампанское?
К шампанскому отношусь ровно, но завтра решила открыть в одного.
Подарили- Лев Голицын, Bruni cuvee dolce, Абрау Дюрсо.
Что из них вкуснее?) послаще.

То, где написано - полусладкое. Полусухое несладкое, брют - кислое

Аноним83: Что из них вкуснее?) послаще.

Что отвечать тем, кто не пьет компот?

Аноним83: Лев Голицын, Bruni cuvee dolce, Абрау Дюрсо.

Среднее точно компотик сладенький. А на первом и третьем должно быть написано. Возможны варианты.

оканя: где написано - полусладкое.

Бывает еще сладкое.

Аноним83: Bruni cuvee dolce

Аноним83:
Подарили- Лев Голицын

Такая дрянь

Я- воспитатель, дарят. Лев Голицын стоит с того года, честно говоря, по большим праздникам пью водку с соком, к шампанскому равнодушна, не пью, не разбираюсь, но хочу завтра открыть, что добру пропадать.
Какое шампанское купили себе?

Аноним83: Какое у вас шампанское?

Всегда мартини просекко или rosato.
Опытным путем выяснила, что с них голова не болит. Пью только сухое или полусухое.
Навязали мне тут в магазине попробовать мондоро просекко, проснулась и виски ломит. Больше не буду экспериментировать.

Вот и я вино не люблю, я в принципе к алкоголю равнодушна, с водки с соком в небольших количествах для настроения ни разу голова не болела, на утро никакого похмелья.
Вот стоит 3 бутылки и думаю, что в честь праздника попробовать))) вместо советов по делу куча синих тетенек...ну да, ладно, открою cuvee dolce, спасибо за советы.

Из бюджетных Аристов кюве зеро дозаж. Не увидела что выбрать из трех нужно было……..

Luns74:

Мне в принципе интересно, кто какое шампанское покупает на новогодний стол, понятно, что не по цене крыла самолёта.
Покупать сама не планировала, тем более муж в командировке, одна с детьми, но стоят эти 3 бутылки и решила форум спросить, что повкуснее, для меня послаще из трёх.
В том году в гостях мондоро пила, понравилось.
Открыть все 3 бутылки и попробовать так сказать опытным путем узнать)