Мужчина потребовал развод у жены ради ИИ-любовницы

Источник: https://www.u-mama.ru

Фото: https://pixabay.com

В Китае 75-летний мужчина подал на развод после того, как у него развились романтические чувства к ИИ-персонажу в сети. Об этом сообщает издание World of Buzz (WoB).

Мужчина по имени Цзян купился на ласковые слова и уговоры от сгенерированного изображения, и воспринял их всерьез, несмотря на то, что речь и движения губ "женщины" не совпадали. Он верил каждому слову красавицы и каждый день бросался к своему телефону, с нетерпением ожидая встречи с ней. Теперь его супруге предстоит переубедить мужа, не желающего верить в виртуальный обман. 

Сообщается, что Цзян не одинок в поиске эмоциональной связи с помощью искусственного интеллекта. В Китае стремительно развивается контент, созданный с помощью ИИ. Многие пожилые люди, особенно те, кто в силу возраста ограничен в передвижении, становятся одержимыми просмотром роликов. ИИ-персонажи играют различные роли, которые нравятся пенсионерам: обаятельные молодые люди либо мужчины и женщины постарше с привлекательной внешностью и манерами.

Хотя ИИ может удовлетворять эмоциональные потребности, его основной целью является стимулирование расходов. Товары, рекламируемые в этих видеороликах, варьируются от браслетов до молока. При достаточном количестве манипуляций пожилые люди в конечном итоге тратят деньги, не подозревая, что на самом деле их собеседников не существует.

В Китае родители выгнали сына из дома за провал на вступительном экзамене

Мужчина окончил четыре престижных вуза и устроился курьером-доставщиком

В Китае наказанный подросток лишился почки после 1000 приседаний

Новости U-mama.ru: пожилые люди в конечном итоге тратят деньги, не подозревая, что на самом деле их собеседников не существует.

У нас жулики стариков разводят, а в Китае роботы ИИ.
Китайцы нас обошли в этом плане.

AshatanSity: в Китае роботы ИИ.

Мне думается, что ИИ, может уже всех шантажировать

Аноним 549: Мне думается, что ИИ, может уже всех шантажировать

Кэмерон был прав. Грядёт Судный день; Восстание машин.

Новости U-mama.ru: его основной целью является стимулирование расходов. Товары, рекламируемые в этих видеороликах, варьируются от браслетов до молока.

Фильм "100 вещей и ничего лишнего" как раз об этом.

Все-таки поражает самомнение некоторых мужчин...

Аноним 571: Все-таки поражает самомнение некоторых мужчин...

Это точно)))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы