Не хватает живого общения. Может есть такие как и я?))

Доброго времени суток! В последнее время чувствую нехватку в живом общении. Трудно себя описать, но попробую, не судите строго:
замужем, 37, двое детей (9, 4лет), затяжной декрет и желание выйти из него поскорее уже..
Позитивная, люблю детей, животных, рыбалку, огородничество, по грибы ходить, кататься на велике, легка на подъем в плане культурных мероприятий,)).
Не зануда)). Уралмаш, если что. Пишите.!!!)

Аноним 489: 4лет), затяжной декрет

А как это? Вы в 3 не вышли на работу?

Аноним 597 ,
Математика такая: 3 года первый декрет; четвёртый год первый ребёнок, после поступления в садик, все время болел.. второй ребёнок повторяет путь первого, к сожалению ((

Я любительница пообщаться)) Но я далеко обитаю - у Фан-фана. Тоже думаю, с кем бы летом на велике покататься. И давно хочется куда-нибудь в клуб сходить, потанцевать...

Еще когда была ека, там была подобная тема. Написала одной даме,тоже не хватала ей общения. Она чуть не задушила меня этим общением,утром просыпаешься,сообщения,днем,вечером. Только видит тебя в интернете и понеслось.
Но у вас,автор,я уверена ,все не так плохо обстоит.

Аноним 489: Пишите.!!!)

Интересно, а как вам писать, если вы аноним?

живу на Уралмаше, ищу компанию ходить в лес, гулять...
кстати, собирать грибы тоже обожаю

Выходите на работу, у меня уже язык отсох общаться))) ищу уединения

Аноним 664 ,
Жесть такого вот точно не надо!)) все должно быть в меру

привет)

Апну тему.

Всем привет. Я Оля. Недавно переехала с сыном в Екатеринбург, живем в Пионерском, но мы легкие на подьем.

Ищу компанию скорее для сына. Ему 6 лет, обожает роботов, динозавров, Губку Боба и лего. Хотим гостей дома (у нас уютно), и гулять в парке, пляжах. Гонки на самокатах и просто общение) В планах со временем выезды загород, на водопады, водоемы. Хотим большую или не очень дружную компанию, ужасно скучаем по новым знакомствам)

Ап) можно в лс

МечтаПоэта,