Тема закрыта

Причина: 0

Встряла

Люди, попала я глупо, теперь, видимо, волокиты не избежать. 14 июня я купила в салоне сотовой связи "Связной",что на Родонитовой,17 сотовый телефон. Телефон не дорогой,но поскольку у меня на данный момент покупка телефона не входила в планы,в т.ч. и финансовые, то меня устроило минимальное наличие функций,фотокамера, ну в общем без излишеств. Карочи, через 3 недели телефон я стала заряжать каждый день, т.к. зарядки батареи не стало хватать даже на 7 разговоров,в среднем по 2 минуты, хотя в паспорте телефона было написано совершенно другое. Карочи,седня мне это все надоело и я пошла в Связной,чтобы потребовать обратно деньги и,соответственно уйти в другой салон. Я знала,что они возьмут телефон на экспертизу, а так же и то,что на период экспертизы мне должны выдать подменный телефон.Короче,мне сегодня отказали выдать подменный телефон и сказали,что на них не распространяется закон о правах потребителей Ст. продавец, некий Алексей. Я понимаю,что у меня впереди еще длинный путь тяжб с этим салоном и вообще с этой фирмой,т.к. за месяц пользования телефоном 3000 р., я считаю,что это круто, хотябы полгода,т.к. я человек-то здравомыслящий,понимаю,что при такой цене он больше полугода бы нормально не отработал,но МЕСЯЦ!!!!!!!!!! Что делать дальше пока ума не приложу, помогите плиз юристы и кто знает как мне с ними реально разрулиться.

Coва
Короче,мне сегодня отказали выдать подменный телефон и сказали,что на них не распространяется закон о правах потребителей

Брехня. Надо идти в комитет по защите этих самых прав.

Понимаю, что скорее всего меня этот путь и ждет, так хотелось все мирно уладить,что уперлись не понимаю.

Coва
так хотелось все мирно уладить,что уперлись не понимаю.

Я думаю, что как только вы принесете им претензию, оформленную по всем правилам, они сразу поменяют свою решительность на покладистость
:dada:

Coва
сказали,что на них не распространяется закон о правах потребителей

:D :D :D :D :D :D :D

Подскажите,а как ее оформить правильно, может ссылку кинете где посмотреть?

Coва
как ее оформить правильно

К сожалению, я не попадала в такую ситуацию, просто собирала информацию, которую находила в инете.
Вот что нарыла у себя на эту тему:

Алгоритм прост: пишете претензию в трех экземплярах, ссылаясь на то, что проверка работоспособности телефона в магазине не была проведена в полном объеме, телефон продан со скрытым дефектом, что является полностью виной магазина, а Вы не являясь специалистом в области проверки телефонов, о таких аспектах вообще знать не обязаны. Вы заплатили деньги- на этом вы свою часть договора купли- продажи выполнили. В претензии не просить а ТРЕБОВАТЬ (я бы расторг договор купли-продажи).
Указать, что просрочка выполнения ваших требований ведет к возникновению ответственности продавца в размере 1% от суммы договора за каждый день просрочки. Указать, что в случае невыполнения ваших требований, Вы пойдете в суд, и тогда сумма их выплаты возрастет на сумму судебных издержек и штрафных санкций в отношении нерадивого продавца.

В случаях, когда не удалось договориться на словах в первые 10-15 минут, дальнейшее общение становиться пустой тратой времени.
Надо переходить на общение официальное, т.е. бумажное и все не так страшно. Даже по закону о защите прав потребителей вам необходимо оформлять требования, претензии и т.д. По умолчанию, предполагается, что это все в письменном виде. Пока нет бумажки с вами не будут серьезно разговаривать.
В ваших случаях можно сыграть на п. 2 статьи 20 "Закона о защите прав потребителей" и п. 27 "Правил продажи отдельных видов товаров" (последний абзац). Что они гласят? "В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования (устранение недостатков товара) в 3-дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар" и "в случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатка товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества, аналогичного товара надлежащего качества, за исключением товара по перечню". Ваши товары не попадают под действие данного перечня. Что бы вам ни говорили, данный перечень очень мал. Он включает в себя:

  1. Автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства
  2. Мебель
  3. Электробытовые приборы, но только используемые как предметы туалета или в медицинских целях (фены, электрощипцы и т.д.)
  4. Электробытовые приборы, используемые только для термической обработки продуктов (плиты, чайники, СВЧ и т.д.)
  5. Оружие.
    И все...
    Я рекомендую вам написать письмо приблизительно следующего содержания:
    "Директору (наименование предприятия торговли)
    от ФИО
    Мною (дата) был приобретен (товар) в вашем магазине по адресу (адрес). Через (указание времени) (указание возникшей проблемы). (Дальше описываете предпринятые вами действия для решения возникшей проблемы, как то: обращение в магазин с просьбой заменить, в сервисный центр с просьбой ремонта и описываете реакцию другой стороны, а в последнем абзаце излагаете просьбу, ссылаясь уже на названные мною статьи) В соответствии с п. 2 статьи 20 "Закона о защите прав потребителей" и п. 27 "Правил продажи отдельных видов товаров", прошу Вас, в случае, если ремонт продлится более 2-х суток, предоставить мне на период ремонта аналогичный товар. Подпись, дата."
    В письме обязательно должны быть указаны координаты для обратной с вами связи. Данное письмо необходимо напечатать в двух экземплярах, один из которых необходимо отдать любому представителю продавца с обязательной отметкой о том, что он принял, на втором экземпляре. В случае, если у вас отказываются принять данное письмо включая старшего продавца или директора магазина, что есть прямое нарушение других статей законов, у вас остается еще одна возможность: отправить заказным письмом с уведомлением о вручении (это значительно увеличит время, поэтому постарайтесь вручить письмо с отметкой). В качестве координат для обратной связи советую для оперативности указать номер мобильного телефона, иначе они могут отправить свой ответ по почте на ваш адрес, что затянет разбирательство еще на какое-то время.
    Что подразумевается под аналогичным товаром? Товар такой же сложности, такого же качества, находящийся в той же "весовой категории" или лучше.

"В случае вашего отказа в удовлетворении данной претензии, я буду добиваться этого в судебном порядке. В таком случае вы будете вынуждены не только удовлетворить мою претензию, но и понесете судебные издержки и на вас, как на нерадивого продавца, судом будет наложен штраф. Кроме того вам придется уплатить мне пеню в размере 1% от суммы договора купли -продажи за каждый день просрочки исполнения моих требований, начиная со дня истечения сроков, отведенных ЗоЗПП." Ну не совсем так, но в целом мысль им должна быть ясна- Вы идете до конца, они влетают на гораздо большие проблемы и финансовые потери превысят себестоимость их тупого упрямства.

Спасибо Вам огромное, Вы меня здорово выручили. Хотябы завтра я смогу уже начать свой бой со Связным. Сегодня я еще в Инете нашла адрес электронный и в письменном виде изложила свои мытарства с телефоном на имя директора. Сомневаюсь конечно,что на них как-либо отреагируют,но все же лучше,чем без дела сидеть. Еще раз спасибо.

Coва

Напишите Контееву. Поможет. Я проверял.
konteev.ru/voprosi/index.htm

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы