Тема закрыта

Причина: 0

Победа над хамством? ... или нет?...

хотел написать 2 дня назад - под впечатлением но как раз умерла юмама...
Короче - 2 дня назад вечером приехали в ТРЦ "Карнавал"
Жена подходит к раздевалке - у неё не берут одежду - типа через пол-часа закрываем. ну я вспомнил наставления юмамы о борьбе за свои права(макпик, воздухоувлажнитель, эльдорадо, тележкм в ашане и пр) ну и сам идут. у меня не берут - я тогда вежли но жестко говорю - а давайте менеджера - это не мои проблемы, что вы бирки убрали... сразу одежду взяли. сказал спасибо
а потом вооще - заходим в игровые автоматы - и мне не продают карточку на автоматы, типа мы кассу закрыли. я отхожу - вижу что эти две малолетних продавщицы бегут и лезут в карусель. я подхожу и говорю - девочки это как - ребенок тупо ходит вокруг а вы катаетесь? и мне отвечают - а мы здесь работаем - нам можно! и меня это выбесило!!!!!! я нашел администратора зала - наорал на неё, сказал все что о них думаю и потребовал директора и жалобную книгу. та забегала - тут же касса заработала и нам подарили карточку на 100руб(5 атракционов)

Ну вот и скажите мне - правильно я поступил или нет? вроде да , но где то плебейское чуство не дает покоя -типа всем проблемы создал -девок накажут и пр... но сейчас (после 2х дней) думаю что поступил правильно

Бандерас
думаю что поступил правильно

девки- на работе!

Бандерас
всем проблемы создал -девок накажут и пр...

Антон, ты, может, их от более серьезных проблем спас :))) А вдруг на твоем месте оказался бы кто менее церемонный :) А девчонки впредь осторожнее будут и внимательнее к клиентам :)

прально-прально, не изза фигни скандалил оба раза, а защищал жену и дочь, и (кроме того) - результативно :)))

Я щщитаю, ето по-мужски и ваще респект :)))

Спасибо за поддержку! буду и впредь бороться за свои права - и с цыганками тоже!

Папрашу!! Если я на работе свалю с рабочего места на 15 минут пораньше, и при этом пара клиентов остануцца без моей подписи ,(а контора без очередного заказа), меня по голове не погладят и премиальных лишат стопудов.
А вообще - это бесит - закрывают раньше, кассы снимают.. и т.п. Бороцца однозначно!

Бандерас
девок накажут и пр...

А Вашего ребёнка можно наказывать тем,что не пускать на развлечение?А Вас можно наказывать,не давая Вам зайти?Вы им деньги принесли,а они попыталтсь отказаться.Так что...Вы всё правильно сделали.

Правильно - однозначно. Многие наши беды от того, что мы не хотим пользоваться своими правами. До закрытия магазина (сберкассы, салона, ателье, et cetera) доступ в заведение прекращать запрещено. Если покупатель (вкладчик, клиент) находится внутри заведения, его обязаны обслужить. Точка.

Бандерас
Ну вот и скажите мне - правильно я поступил или нет? вроде да , но где то плебейское чуство не дает покоя -типа всем проблемы создал -девок накажут и пр... но сейчас (после 2х дней) думаю что поступил правильно

Конечно правильно. А девочкам урок!! В следующий раз внимательнее будут к клиентам. И вообще. Что касается магазинов и сферы услуг. Время работы, которое пишут на входе в магазины - это все-таки для клиентов-покупателей, а не для работников. (ИМХО)

Бандерас, респект!
В приличных заведениях за 5 минут до закрытия клиентов обслуживают так, как будто еще час работать будут.
Надо наш совдеп воспитывать.

прально-прально:) мы недавно таким же макаром заработали скидку почти в 50 процентов на телек и подарочную карточку на 300 рублей впридачу%)

котёнок
прально-прально мы недавно таким же макаром заработали скидку почти в 50 процентов на телек и подарочную карточку на 300 рублей впридачу

предлагаю вести реестр таких примеров и козырять ими перед недобросовестнвм сервисом!

котёнок
прально-прально мы недавно таким же макаром заработали скидку почти в 50 процентов на телек и подарочную карточку на 300 рублей впридачу

предлагаю вести реестр таких примеров и козырять ими перед недобросовестнвм сервисом!

ды ну, чо козырять.. просто надо не бояться и свои права знать:)

Все правильно я считаю

Да конечно правильно. Они так поступают, от безнаказанности, потому что права больше никто не качает. А вы заступились за жену и ребёнка. Респект!

Бандерас
всем проблемы создал -девок накажут и пр...

Вообще-то эти продавщицы сами себе проблемы создали. Не ты же им кассу раньше времени закрыл.
По-сути поддерживаю такую позицию. Не надо попустительствовать нарушителям прав.

Бандерас
думаю что поступил правильно

Правильно, ИМХО, думаете. Если людям тяжело работать в сфере обслуживания, общаться с людьми, надо менять работу. Хамству, некачественному обслуживанию-БОЙ! Никаких сомнений в правильности потупка!

mashuk
Я щщитаю, ето по-мужски и ваще респект

+много :)

поступил правильно. а в карнавале вообще проблемы с обслуживанием - чем дальше тем больше убеждаюсь в этом

канешна, все пральна!

Все правильно, но победа это громкое слово. Вам повезло, что они испугались и забегали, а бывали такие случаи, когда просто глядя в глаза говорят, что касса закрыта и ты хоть слюной изойди перед ними, никто бегать не будет. У меня был такой случай в магазине на Комсомольской,1 "Уральский вал", у нас сломался холодильник и мы после работы бегом поехали в магаз возле дома за холодильником новым. Пока закончили работу, пока пробки все объехали время было 19,30, а магаз до 20,00 работает. Ну мы холодильник выбрали и давай продавца просить оформить, а к нам подходит старший кассир и говорит, что касса уже закрыта и типа приходите завтра, мы ушли, а на следующий день я написала им на сайт в отдел качества. Начались звонки от руководства и расспросы, и что самое интересное им очень хотелось, чтобы оказались виноватыми не их сотрудники. Но, мы тоже не пальцем деланные и смогли аргументировано поставить всех на место, потом мне звонили на работу и доложили, что виновные были наказаны, не знаю как, да и не хотелось этого знать. ПОбедой это назвать не могу, но и осадка никакого не испытала, а в этот магазин просто больше не хожу.Сообщение было изменено пользователем 12-01-2007 в 12:41

мне каца с бандераса вообще нужно пример брать, потом как мы многое молча сносим и работники сферы обслуживания к этому привыкають. ну могут пораньше закрыть магаз(когда ты летишь к нему и надеешся в последние 15 минут купить жизненно важную вещь) закрыть банк (когда ну тебе пощарес в него надо))
ну вообще если плохо тебя обслужывают, то надо свои права отстаивать. и тогда все будет на уровне. Имхо

моя маленькая победа: не так давно с мужем зашли поесть холестириновых булок. единственный столик свободный был завален грчзной посудой. стюарты бегают мимо как бдто так и надо. через две минуты пошла жаловаться админу. через пять минут не только за нашим столиком а по всей кафешке была чистота....

Бандерас
думаю что поступил правильно

mashuk
защищал жену и дочь, и (кроме того) - результативно

Тоже респект.
Я всегда рулюсь за свои права потребителя. Тех жеманных, кто пытается нас останавливать ради спокойствия обслуживающего персонала - в сад! Даешь культуру обслуживания!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы