Тема закрыта

Причина: 0

Как насолить работодателю?

Вот у меня какой вопрос, может, кто сталкивался. Муж решил сменить работу, не от хорошей жизни, конечно. На прежнем месте, когда он устраивался туда 9 мес назад, пообещали з/п после испытательного срока значительно выше. Прошло вот уже 9 мес, з/п все та же. После разговора с начальством (безрезультатного, но спокойного) он решил поискать другую работу. Написал заявление, отработал 2 недели как положено. Сегодня пришел за трудовой книжкой и з/п за апрель+компенсацией за отпуск, а ему сказали: "За апрель тебе вот 5 тысяч (вместо 20), а за отпуск рассчитывается с коэффициентом 70%, т.к. приказ директора есть такой. И вообще, тут много штрафов у тебя (никаких не было до завления об увольнении), так что ты нам еще должен". Иди вроде и будь рад. Я сама юрист, знаю трудовое право, компенсация за отпуск выплачивается без каких-либо коэффициентов, из расчета 2,33 дня за каждый отработанный месяц. Так что кинули его где-то тысяч на 35-40. Обидно, блин. Тем более, деньги нужны, на новой работе з/п еще не скоро. Может, кто был в такой ситуации? Я думала в налоговую и пенсионный фонд инфу заслать, чтоб проверили бухгалтерию и кадровый учет, т.к. у них там та-а-акой бардак! Может, кто знает, к кому обращаться? Куда? Вообще смысл есть? Заранее спасибо.

От гамна добра не будет, ога.

Nusya

Муж то кем работает ?

в суд, к мировому судье. Контору "натянут" так, что налоговая просто отдыхает :)

в трудовую инспекцию
там если и не помогут, то посоветуют

Nusya
Я сама юрист, знаю трудовое право,

Вам и карты в руки...

несколько лет назад у одного моего знакомогу была похожая ситуация, но он еще и имел какой-то там компромат на контору, хож подумывал о мсте, че-то узнавал и выяснил, что любое его действие выйдет ему дороже, так как ПРЯМОГО нарушения закона нет - все какие-то подвыподверты, так и плюнул он на это дело, а через 4 года после этих событий контора сама рухнула...

Aleshka*