Тема закрыта

Причина: 0

Реклама сайта.

Я прелагала сделать рекламку сайта и наклеить на двери подъезда своего дома, вот что получилось.

Модеры, прошу Вашего разрешения сие действо!

Сильно-то уж меня не ругайте, я чайник в ентом деле :))))

Пожелания принимаются! :))))

ниче вы чайники то))))))))))))фсем срочна распечатывать и клеить!!!!!!!

Да уж!!! Вот бы я таким чайником была бы!!!! Классно! Ток цвета можно побольше и поярче! :clap:

О! А черно-белым распечатать можно? Я на все подъезды нашего дома наклею! И на соседние!!!

НЕЕЕ тока в цвете! Короче распечатываете тока контур и раскрашиваете вручную, как в детских раскрасках!!! :D

У меня цветной принтер :P Могу и в цвете распечатать, единственное НО- у кого спрашивать разрешение- а можно ли заниматься сиим действом? :)

Вот черно-белый, но это как-то грустно.

Можно стишок сделать черным, тогда обращение будет бросаться в глаза и привлекать внимание.

не, в черно-белом выглядит даже страшно, все такое полосатое...

Красота!!!
В цветном конечно лучше!!! у меня тож цветной принтер

Надо на больнички, поликлиники, жк, короче в людные места

эээ... Вы хотели сказать около больницек, поликлиник? НА нельзя ведь. Кстати в подъезды в Питере например тоже нельзя уже. только на платные доски объявлений.

ну вот, у нас просто на двери ЖК куча объявлений
остаются подъезды

у нас тут все можно...))) клеить на подъезды это тема!

УРРРРАААА!!!:)

Чуда в перьях
кого спрашивать разрешение- а можно ли заниматься сиим действом?

кароч, эта! выдавливаем из себя раба режима не по капле, а ведрами, клеить можно где хош!

Ащщщеееее сууупирь %))))))))))))))

Сыну - респектищща %О

Ток ета, для печати надо размер больше у картинки.... Он в кореле умеет? я логотип вышлю, если что :)

Вечером спрошу, он поздно приходит! Ваще-то идея моя, сын ВСЕ это воплатил!

Так я понимаю, что клеить можно?!

mashuk

Дома фотошопский .psd, разрешением раза в два больше, чем этот гиф.
Подойдет? )

А логотип-то как растягивали? :)

Бабка