Повторение свадьбы

Муж предлагает на круглую дату, планируем на март.
В загсе такая церемония возможна, хотим опять побыть молодожёнами, устроить праздник для двоих))
Затем отправится в "медовый месяц".
Девушки, кто повторял свадьбу, как организовывали мероприятие?
Поделитесь опытом

Аноним 913: В загсе такая церемония возможна,

Маловероятно. Это же не цирк.
Устройте выездную в любом месте.

Аноним 547: Маловероятно. Это же не цирк.

Вроде как можно.
Но среди знакомых опыта нет, поэтому решила завести тему, может кто поделится)

Chouchou:

А почему не хотите церемонию там, куда полетите? Это очень красиво. У меня друзья так делали на берегу океана.

В загсе точно возможно, подать заявку надо заранее. Я видела фото из загса на 15 л свадьбы

Это когда совсем делать нечего и заняться нечем?

Отличная идея,я то же хочу платье и церемонию,но не в загсе,а куда полетим)) у нас будет 15 лет,считаю отличный повод))

Аноним 913: Девушки, кто повторял свадьбу, как организовывали мероприятие?

У меня друзья уже два раза повторяли свадьбу. 10 лет и 25 лет.
Каждый раз выкуп, платье, регистрация, фотосессия, ну короче полный набор.
Регистрации были выездные, но тетечки были настоящие, из загса.
В принципе ничего такого сложного нет. В самом загсе тоже можно, вполне стандартная услуга.

Обвенчайтесь теперь в церкви, не вариант для вас?

Аноним 547: А почему не хотите церемонию там, куда полетите? Это очень красиво. У меня друзья так делали на берегу океана.

Мы к морю равнодушны, планируем либо поехать в одну из стран, которая нам очень понравилась, но только с фотосессией, например в пустыню Намиб.
Либо в Марокко, там небыли, но очень хотим, но тоже для церемонии не подходит, только для красивых фото)

Аноним 242: у нас будет 15 лет,считаю отличный повод))

Вот и у нас 15)

Анонямка: Обвенчайтесь теперь в церкви, не вариант для вас?

Мы некрещеные

Блин, автор, мне понравилась Ваша идея)) у нас 20 лет в следующем году. Как бы мужа уговорить... На двоих, без гостей..